Вилора Ланская Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Добрый день! Подскажите, что делать в такой ситуации и ущемлены ли мои права как человека и потребителя?Ходила на платные курсы английского языка, прошла несколько уровней, но на последнем уровне меня и еще одну студентку не устроил преподаватель (причем сравнивали именно с другими преподавателями этого центра). Подошли на ресепшн, описали ситуацию (говорила в основном я, другой человек кивал), спросили, что можно сделать. Возможно ли заменить преподавателя или заморозить деньги, чтобы потом записаться в другую группу. Сразу негатив. Сразу сообщили бедному преподавателю, а у нас еще шло с ним занятие. В итоге группу закрыли, потому что там оставалось 4 человека, а это уже мини-группа и другая стоимость. Почему-то именно мне настойчиво предложили забрать деньги, но я не забрала, попросила заморозить всю сумму и ждала открытия новой группы. И вот появилась свежая информация об открытии группы в январе, я звоню, а мне сообщают, что мне ОТКАЗАНО. Как понимать это слово, никто не может объяснить. Причем другую студентку приняли. Поясню, что замороженная сумма несколько недель находилась у них, меня никто не предупреждал. Стала выяснять. Оказывается такое решение принял генеральный директор, с которым я не знакома и никогда не говорила. Я очень сильно расстроилась, разревелась, жутко неприятно и похоже на дискриминацию. Потом наконец добилась телефонного разговора с русскоязычным руководителем отдела по работе с клиентами, который мне сообщил, что преподавателя выбирают они, замена не возможна априори и вообще у них только сам преподаватель имеет право отказаться от группы. Хотелось бы уточнить, что этот центр изучения языка считается лучшим в городе. А слово отказ объяснили только тем, что я говорила, другие нет, соответственно, я чуть ли не враг народа и вход мне теперь туда воспрещен. Деньги вернуть они не против, Но сам факт. Не противозаконны ли эти действия? Имеют ли они право отказать мне в услугах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 3 января, 2019 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 С Вами договор на оказание образовательных услуг заключался? Читайте внимательно условия, пишите письменную претензию на имя директора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилора Ланская Опубликовано 3 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) 12 минут назад, *Аннушка* сказал: С Вами договор на оказание образовательных услуг заключался? Читайте внимательно условия, пишите письменную претензию на имя директора. Конечно же, договор есть! И там нет ни одного слова об одностороннем расторжении договора исполнителем без объяснения причин. Что мне может дать эта претензия? Изменено 3 января, 2019 пользователем Вилора Ланская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 4 января, 2019 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Тогда смотрите ст. 782 ГК РФ. 03.01.2019 в 19:00, Вилора Ланская сказал: Что мне может дать эта претензия? Урегулирование спора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.