Myscat Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Уважаемые юристы, здравствуйте! Нужна ваша помощь. Ситуация такая: 31 августа в автосалоне Авилон на Волгоградском проспекте был куплен автомобиль. Автомобиль трехлетний, по программе APPROVED (то есть продавец заявляет, что проверил автомобиль на все возможные неисправности и все устранил). При передаче автомобиля подписывается бумага, где указаны недостатки автомобиля: царапина на диске и т.д. - косметические недостатки. При покупке автомобиля так же был куплен полис расширенной гарантии. По дороге домой в тот же день мы видим, что камера заднего вида не работает и выдает ошибку. кроме того - шум в салоне районе торпеды. 05 сентября автомобиль поставили на диагностику, на момент приезда в автосалон камера не работала. Автомобиль возвращают вердиктом: ошибку не нашли, но все почистили, должно работать, шумов не нашли. Естественно, по дороге домой обнаружили, что камера не работает и шумы есть. Кроте того - теперь руль повернут в сторону, при ровном положении руля - машина уезжает вправо. Далее припирательства с салоном. Мастер признает, что вернул машину с криво поставленным рулем, но теперь предполагает, что "мы сами на что - то наехали". 19 ноября автомобиль снова взяли на диагностику и началось самое интересное. Выяснилось, что: 1) камера заднего вида не исправна, на ней следы окисления, нужно менять 2) треснул воздухозаборник, от этого шумы и грохот в салоне 3) сгнила кнопка открывания/закрывания багажника 4) ровного положения руля добиться невозможно потому что (!!) только что купленные колеса зимние не все одного года выпуска. Оказалось, что одна шина 2017 года, остальные три - 2018. Автосалон утверждает, что из-за разного года выпуска колеса разного размера и поэтому качественно произвести сход-развал невозможно. Тот факт, что та же история была на летней резине не признают. ИТОГ: предлагают оплатить новую камеру и установку ее предлагают оплатить новую кнопку и ее установку Так же оплатить работы по склеиванию разбитого воздухозаборника и уж совсем интересно - оплатить сход-развал плюс включают в стоимость переодевание резины туда - обратно ( не сумев добиться ровного руля с нашей резиной, утверждают, что в целях диагностики переобували машину в "свою" резину и обратно... Разве клиент, оплативший услугу, должен оплачивать отдельно манипуляции, которые потребовались производить исполнителю с целью определить, что идет не так??? Учитывая тот факт, что возвращают автомобиль в тот же состоянии с кривым рулем, в каком его и привезли на диагностику Автомобиль сейчас находится в салоне. Неделю не могли получить внятных ответов и вот сегодня все это узнали. Подскажите, как правильно поступить и как можно отстоять свои права? Сейчас выдан подменный автомобиль. 1) забирать ли свой автомобиль в таком состоянии? 2) оплачивать ли все, что предлагает автосалон? 3) как быть, если я не хочу оплачивать какие - либо работы по правильной постановке руля? По сути услугу мне не оказали, ссылаясь на надуманные причины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 26 ноября, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) При приобретении б/у-автомобиля следует понимать, что он не обладает свойствами нового и имеет определённые недостатки. В любом случае в соответствии с пунктом 2 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребителю продавцом должна быть предоставлена информация о товаре, его недостатках и т.п. Кроме того, в Правилах продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. от 30.05.2018) существует целый раздел XVIII - Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении, с которым Вам обязательно следует внимательно ознакомиться. Насколько я понимаю, в настоящее время Вы общаетесь с продавцом устно. Переходите на официальные письменные претензии, передавайте их лично под обязательную входящую отметку на ксерокопии (с указанием даты, ФИО и подписи принявшего документ лица). Ссылайтесь на вышеназванные нормы. Требуйте безвозмездного устранения недостатков. При этом следует быть готовым к проведению экспертизы. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем *Аннушка* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.