НовичокН Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Добрый день! Прошу помощи. Есть авто, гарантий срок давно прошел. Обслуживаем авто у дилера. Три месяца назад вышла из строя деталь. Деталь заменили, гарантия на деталь от производителя - 1 год. Гарантия на работы дилера - 1 мес. Через 2 месяца деталь опять ломается. Вопрос - деталь должны поставить бесплатно? А за работы по установке мы должны платить? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 16 ноября, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Получается, так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НовичокН Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 А применить ст. 503 ГК мы вправе? Конкретно последний абзац. 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 17 ноября, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Речь не о товаре (т.е. автомобиле), а о детали. При этом Вы даже не указали, какой. Для начала не мешало бы выяснить причину, по которой деталь дважды выходила из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.