гость1101 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Здравствуйте! Мною 05.10.17 были приобретены ботинки в магазине. Магазин выдал чек с указанием гарантийного срока 30 дней. На упаковке обуви указана сезонность- осень/весна. В ходе носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть данный товар продавцу ссылаясь на то, что установленный гарантийный срок не истек. Сезон осень закончился 31 октября- это 25 дней гарантийного срока. Сезон весна начинается с 1 марта, на который остается 5 дней гарантии. Из Ваших ответов на форуме поняла, что ссылаться на ГОСТы по срокам эксплуатации на обувь на полиуретановой и прорезиненной подошве производителя 80 дней не имеет смысла в претензии. Может есть еще какая-то статья на которую в данном случае возможно сослаться, если я неправильно рассматриваю вопрос гарантийного срока на сезонную обувь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 13 января, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 6 часов назад, гость1101 сказал: В ходе носки лопнула подошва Когда? 6 часов назад, гость1101 сказал: 05.10.17 были приобретены ботинки в магазине. Магазин выдал чек с указанием гарантийного срока 30 дней. На упаковке обуви указана сезонность- осень/весна Срок истёк 4 ноября. 6 часов назад, гость1101 сказал: Могу ли я вернуть данный товар продавцу Не вижу правовых оснований для возврата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гость1101 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Правильно ли я поняла, что , магазин/ производитель. Устанавливают срок службы своего товара/ изделия только 30 дней, а как же 2 года в течении которых можно предъявлять претензию? И как вторая часть вопроса про сезонность. Если срок гарантии не истек в сезоне осень переносится ли он на сезон весна? И можно ли сослаться на.брак производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, гость1101 сказал: а как же 2 года в течении которых можно предъявлять претензию? Это касается товаров, на которые срок гарантии изготовителем не установлен. Это не Ваш случай, у Вас срок гарантии 30 дней.Однако, в соответствии с п.2 ст.19 ЗоЗПП РФ,Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В Московской области сроки наступления сезонов определяются Распоряжением Администрации Московской области: с 1 ноября по 1 марта - товары зимнего ассортимента с 1марта по 1 мая - товары весеннего ассортимента с 1 мая по 1 сентября - товары летнего ассортимента с 1 сентября по 1 ноября - товары осеннего ассортимента Изменено 13 января, 2018 пользователем Assol66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 15 января, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Вы проигнорировали мой вопрос, гость1101. В 13.01.2018 в 21:51, *Аннушка* сказал: В 13.01.2018 в 15:37, гость1101 сказал: В ходе носки лопнула подошва Когда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В 13.01.2018 в 22:33, гость1101 сказал: И можно ли сослаться на.брак производителя Вы можете ссылаться на все, что угодно, но экспертное заключение может показать, что причина в неправильной эксплуатации обуви и тогда Вам придется оплатить услуги эксперта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.