гость1101 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Здравствуйте! Мною 05.10.17 были приобретены ботинки в магазине. Магазин выдал чек с указанием гарантийного срока 30 дней. На упаковке обуви указана сезонность- осень/весна. В ходе носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть данный товар продавцу ссылаясь на то, что установленный гарантийный срок не истек. Сезон осень закончился 31 октября- это 25 дней гарантийного срока. Сезон весна начинается с 1 марта, на который остается 5 дней гарантии. Из Ваших ответов на форуме поняла, что ссылаться на ГОСТы по срокам эксплуатации на обувь на полиуретановой и прорезиненной подошве производителя 80 дней не имеет смысла в претензии. Может есть еще какая-то статья на которую в данном случае возможно сослаться, если я неправильно рассматриваю вопрос гарантийного срока на сезонную обувь? Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 13 января, 2018 Модераторы Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 6 часов назад, гость1101 сказал: В ходе носки лопнула подошва Когда? 6 часов назад, гость1101 сказал: 05.10.17 были приобретены ботинки в магазине. Магазин выдал чек с указанием гарантийного срока 30 дней. На упаковке обуви указана сезонность- осень/весна Срок истёк 4 ноября. 6 часов назад, гость1101 сказал: Могу ли я вернуть данный товар продавцу Не вижу правовых оснований для возврата. Цитата
гость1101 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Правильно ли я поняла, что , магазин/ производитель. Устанавливают срок службы своего товара/ изделия только 30 дней, а как же 2 года в течении которых можно предъявлять претензию? И как вторая часть вопроса про сезонность. Если срок гарантии не истек в сезоне осень переносится ли он на сезон весна? И можно ли сослаться на.брак производителя Цитата
Assol66 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, гость1101 сказал: а как же 2 года в течении которых можно предъявлять претензию? Это касается товаров, на которые срок гарантии изготовителем не установлен. Это не Ваш случай, у Вас срок гарантии 30 дней.Однако, в соответствии с п.2 ст.19 ЗоЗПП РФ,Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В Московской области сроки наступления сезонов определяются Распоряжением Администрации Московской области: с 1 ноября по 1 марта - товары зимнего ассортимента с 1марта по 1 мая - товары весеннего ассортимента с 1 мая по 1 сентября - товары летнего ассортимента с 1 сентября по 1 ноября - товары осеннего ассортимента Изменено 13 января, 2018 пользователем Assol66 Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 15 января, 2018 Модераторы Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Вы проигнорировали мой вопрос, гость1101. В 13.01.2018 в 21:51, *Аннушка* сказал: В 13.01.2018 в 15:37, гость1101 сказал: В ходе носки лопнула подошва Когда? Цитата
Assol66 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 В 13.01.2018 в 22:33, гость1101 сказал: И можно ли сослаться на.брак производителя Вы можете ссылаться на все, что угодно, но экспертное заключение может показать, что причина в неправильной эксплуатации обуви и тогда Вам придется оплатить услуги эксперта. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.