shevv Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Здравствуйте! В 2011 году был приобретен холодильник самсунг в м-видео через интернет. Спустя года полтора перестал охлаждать и морозить. Отвезли в СЦ, ремонтировали месяца три, по гарантии, говорят долго икали утечку. При этом обнаружилось что не хватает печати в гар талоне, но все же по серийнику пробили и гарантию подтвердили. Нашли утечку, сделали. Через полтора года снова перестал работать. Т.к. как раз вышла трехлетняя гарантия, а предварительная диагностика указывала на поломку компрессора(ремонт очень дорог для нас) - остался стоять "мертвым грузом" до "лучших времен". Спустя почти три года случайно узнал что на компрессоры гарантия у самсунга 10 лет. Отвез в СЦ, диагностика там подтвердила необходимость замены компрессора. Требовали оплатить все, не хватало какой то наклейки на холодильнике. Снова "бодались" с самсунгом, в итоге гарантийным компрессор признали, новый предоставили бесплатно, работу, замену фильтра осушителя и клапана шредера оплатил. Сказали была утечка в запененной части, оттого и сгорел компрессор. Снова делали очень долго, почти три месяца. Забрал домой, проработал он три дня - снова утечка судя по симптомам. Желание облить его бензином и сжечь нахрен реализовать всегда успею, хотелось бы знать можно ли что то сделать в данной ситуации что восстановить работоспособность холодильника как либо гарантийно? Компрессор пока жив(отключил). СЦ давал гарантию на работу три месяца. Самсунг говорит что гарантия отдельно на компрессор и все, раз компрессор пока жив - с них типа спросу нет. Спросил - держать его включенным без фреона пока снова не сгорит? Сказали тогда будет не гарантийный случай. Бред какой то. Каким путем лучше пойти, кому предъявлять претензии и как? Подскажите пожалуйста если можно что то сделать. Из шести лет холодильник не отработал и трех - один геморрой с ним, в СЦ возить за 160км в одну сторону, и везти сейчас не на чем, кого то нанимать очень дорого, нам не по карману(живем в деревне). Немного ознакомился с законом о защите прав потребителей, возникли более конкретные вопросы: "1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. " В каком случае речь идет и сроке годности? Не очень понятно. Каков срок годности холодильника? Нашел ГОСТhttp://docs.cntd.ru/document/1200013268 Там "минимальная наработка на отказ 40000 часов"(4,5 года) - у меня меньше. "Срок годности": "3.24.2. Установленный срок службы не менее 10 лет." Далее. "Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. " Чем не про мой вариант с компрессором? "6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы" Если испаритель весь "в решето", в том числе и запененной части - это же явно заводской брак? на данный момент гарантия СЦ установлена на произведенную работу 3 месяца. Пока, не теряя времени, думаю предъявить претензии им? Чистый ведь гарантийный случай? Доставка очень проблематична, далеко и дорого. Должны ли они сами его забирать в таком случае? Как все оформить? Подскажите. Времени немного и оно идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 18 декабря, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 В 16.12.2017 в 20:22, shevv сказал: Как все оформить? Обратиться в письменном виде в сервисный центр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shevv Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Спасибо. Доставка очень затратна и проблематична каждый раз(160км в одну сторону) должны ли они забирать его сами или это моя участь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Не смог все прочитать, слишком подробно у вас холодильник 2011 года, сейчас наступает 2018. Может пора купить новый? А старый по возможности продать или он что то стоит. Вы купите холодильник и забудете о проблеме 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 19 декабря, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 9 часов назад, shevv сказал: должны ли они забирать его сами или это моя участь? Ознакомьтесь с п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей". При этом следует иметь в виду, что обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shevv Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) 11 часов назад, *Аннушка* сказал: Ознакомьтесь с п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей". При этом следует иметь в виду, что обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара. Спасибо! То, что нужно. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем shevv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 20 декабря, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 5 часов назад, shevv сказал: Спасибо! Пожалуйста. Выразить благодарность на форуме Вы можете, нажав сердечко в правом нижнем углу сообщений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.