Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • 0

Гость urman1265

Вопрос

Здравствуйте! Работаю в ООО  отправляют часто в командировки! По старинке оформляются командировочный лист и мне за сутки платят 300руб. Но я слышал , что новый закон и вместо командировочных должны платить переработку ( я водитель)  закон гласит ( по памяти) --- что первый час оплата полтора оклада , а остальные часы двойной оклад!  Так ли это?  У меня восьми часовой рабочий день! Когда еду минимум 12 часов выходит, а мне бухгалтер платит типо командировка ( 300р )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Модераторы

Положение об особенностях направления работников в служебные командировки утверждено Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749
(в ред. от 29.07.2015).

В соответствии с п. 7 указанного Положения в случае проезда работника на основании письменного решения работодателя к месту командирования и (или) обратно к месту работы на служебном транспорте, на транспорте, находящемся в собственности работника или в собственности третьих лиц (по доверенности), фактический срок пребывания в месте командирования указывается в служебной записке, которая представляется работником по возвращении из командировки работодателю с приложением документов, подтверждающих использование указанного транспорта для проезда к месту командирования и обратно (путевой лист, маршрутный лист, счета, квитанции, кассовые чеки и иные документы, подтверждающие маршрут следования транспорта).

Вы подаёте такие служебные записки работодателю при возвращении из командировки?

В соответствии с п. 11 Положения работникам возмещаются расходы по проезду и найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), а также иные расходы, произведенные работником с разрешения руководителя организации.