SupMargo Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Добрый день! Ситуация такая: в одном поселке около 15 лет назад были разобраны два дома в связи с их ветхим состоянием. Все жильцы разъехались кто-куда, а у некоторых жильцов еще осталась регистрация. Никаких документов о разборке домов в Администрации нет. Остались только поквартирные карточки. Один из домов стоит в реестре муниципальных, а сведений о втором многоквартирном доме нет. Вопрос: как жильцам получить жилье взамен утраченного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ватсон Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 7 часов назад, SupMargo сказал: были разобраны два дома в связи с их ветхим состоянием Разобраны кем? Администрацией МО? 7 часов назад, SupMargo сказал: Все жильцы разъехались кто-куда, Что значит - разъехались? Администрация предоставила им жильё взамен снесённого? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 10 августа, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 21 час назад, SupMargo сказал: Никаких документов о разборке домов в Администрации нет Этого не может быть. Если отказываются предоставлять по запросу, истребуйте через суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxx Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 В 09.08.2017 в 13:08, SupMargo сказал: в одном поселке около 15 лет назад были разобраны два дома в связи с их ветхим состоянием Давайте по порядку. У жильцов есть документы на жилье и какие? Дома были признаны аварийными? Какие документы на это есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupMargo Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 В 09.08.2017 в 21:02, Ватсон сказал: Разобраны кем? Администрацией МО? Разобраны неизвестно кем, это было уже более 10 лет назад. Возможно разбирали жители поселка, поскольку дом уже был не жилой. В 09.08.2017 в 21:02, Ватсон сказал: Что значит - разъехались? Администрация предоставила им жильё взамен снесённого? Нет не предоставила, люди постепенно регистрировались у родственников. В этих домах 12 - квартирных, осталось по 2 - 3 квартиры не расселенных. В 10.08.2017 в 10:19, *Аннушка* сказал: Этого не может быть. Если отказываются предоставлять по запросу, истребуйте через суд. Дело не в том, что отказываются. Все дело в том, что два года назад полномочия от поселковых администраций были переданы в районную администрацию. При передаче некоторые дома, особенно те, которых фактически уже нет, не были переданы на баланс районной администрации, поэтому и документов, подтверждающих их отношение к муниципальной собственности нет. Договоров найма с гражданами нет. Ордера если и были когда-то, то сейчас нет никакой информации об этом. Поэтому, здесь даже суд не поможет. Администрация предоставит в суд документы, что на балансе муниципальной собственности дома нет. Этот сложный вопрос надо как-то по другому решить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupMargo Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 В 11.08.2017 в 18:01, xxxx сказал: Давайте по порядку. У жильцов есть документы на жилье и какие? Дома были признаны аварийными? Какие документы на это есть? 1-й дом: есть три поквартирные карточки, подтверждающие, что в несуществующем доме зарегистрированы люди. Также у них в паспортах стоят печати о регистрации. На этом все. Дом аварийным не признавался. В реестре муниципальной собственности не числится. Со слов самих жильцов, много лет назад дом принадлежал леспромхозу, в свое время не был передан на баланс администрации. Сейчас и администрация отказывается брать на баланс несуществующий дом, и признать его аварийным невозможно из-за отсутствия каких-либо документов (технической документации). В Росреестре сведений о доме тоже нет. Из-за всего этого, признать жильцов нуждающимися в жилье и поставить на учет отказываются. 2-й дом: есть две поквартирные карточки, подтверждающие, что в несуществующем доме зарегистрированы люди. У них также в паспортах стоят печати о регистрации. Дом аварийным не признавался. Числится в реестре муниципальной собственности. Больше никаких документов нет, ни ордеров, ни договоров социального найма. Здесь проблема в другом. Жильцы этих двух квартир навряд ли будут признаны малоимущими. Бабушка, которая получает пенсию чуть больше порога признания малоимущими и молодой человек, который сейчас работает в другом городе и снимает квартиру там, он никак не выйдет малоимущим. А это главное условие для постановки на учет нуждающихся. Из-за всего этого жильцам этого дома будет отказано в признании нуждающимися в жилье и постановке на учет. Есть еще возможность признать этот дом аварийным, чтобы попасть в программу переселения из аварийного жилья, но что сделать самим жильцам, чтобы сдвинуть этот камень с места? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxx Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 23 часа назад, SupMargo сказал: есть три поквартирные карточки 23 часа назад, SupMargo сказал: есть две поквартирные карточки Надо их смотреть. Возможно и нет у жильцов никаких прав на это жилье. В местное БТИ Вы обращались по поводу тех паспорта на дом? Он должен быть там. Второй в Москве. В 15.08.2017 в 14:35, SupMargo сказал: При передаче некоторые дома, особенно те, которых фактически уже нет, не были переданы на баланс районной администрации А как их передадут? У Вас ведь нет Бэнтли? Передайте его Аннушке! Тут передача обязательств будет. Вообще, автор, Вы письменно или устно обращались в администрацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupMargo Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 В 16.08.2017 в 14:29, xxxx сказал: В местное БТИ Вы обращались по поводу тех паспорта на дом? Он должен быть там. Второй в Москве. Нет, не обращались. А в Москве это где именно? В 16.08.2017 в 14:29, xxxx сказал: Вы письменно или устно обращались в администрацию? Устно, но не я, а жители этих домов. Мне они рассказали свою ситуацию и попросили помочь, посоветовать, что дальше делать. В 16.08.2017 в 14:29, xxxx сказал: Возможно и нет у жильцов никаких прав на это жилье. А как же право бессрочного пользования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxx Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) 2 часа назад, SupMargo сказал: Нет, не обращались. А в Москве это где именно? Заодно обратитесь и в областное БТИ. В Москве - объединенный архив Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (п. 14 постановления Правительства РФ "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации"). Сейчас его переименовали в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. 2 часа назад, SupMargo сказал: Мне они рассказали свою ситуацию и попросили помочь, посоветовать, что дальше делать А! Дак Вы советчик!!! Ну, и что посоветовали им? Разговаривать нужно с ними. Пусть обращаются письменно в администрацию по вопросу куда делись дома, решался ли вопрос их расселения. В соответствии с федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" им должны ответить письменно в течении месяца. Пусть обращение вручают под отметку о принятии на втором его экземпляре. Рекомендую такое обращение сначала согласовать здесь. Кстати, данные жителЯ-то платят за данное жилье? 2 часа назад, SupMargo сказал: А как же право бессрочного пользования? А на чем оно основано? Изменено 18 августа, 2017 пользователем xxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.