navigator74 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Добрый день! На предприятии, работники которого работают с 8 до 17, некоторым работникам необходимо установить так называемое дежурство - чтобы в течение суток по определенному графику работник был доступен для звонка клиента для дачи консультации. Т.е. организуется диспетчерский центр - время его работы с 04.00 до 00.00 часов. В это время клиент может позвонить и попросить консультацию. В этот центр входят определенные работники и им установили графики дежурств - в день дежурства с 8.00 до 17.00 они при необходимости отвечают на звонки клиентов с рабочего места, а далее - из дома. Все это будет длиться в течение года. У меня вот такая схема пока сложилась: Работодатель издает приказ о временном введении для определенных работников таких дежурств по графику. Работникам устанавливается компенсация (фиксированная сумма к окладу) за привлечение их к дежурству. Работники знакомятся с приказом, выражают свое согласии, заключаются доп. соглашения к ТД. Далее по итогам месяца по телефонным звонкам + сверка с клиентом (это юр лицо) определяется кол-во времени, затраченного на консультацию в период дежурств каждого работника. Эти часы оплачиваются как сверхурочная работа + доплата за ночное время (если были звонки ночью). Прошу пояснить верна ли такая схема или где-то я ошиблась? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 19 июля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 10 минут назад, navigator74 сказал: Работники знакомятся с приказом, выражают свое согласии... Рекомендую заблаговременно получить согласие работников. И в тексте приказа обязательно оговорить "..., с их согласия,...". 12 минуты назад, navigator74 сказал: Все это будет длиться в течение года Не забудьте сделать соответствующие дополнения к трудовым договорам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator74 Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Спасибо! Т.е. нормы трудового права соблюдены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы пион Опубликовано 19 июля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Мне не понравилось, что оплата от "выработки", а если звонков не было, то ноль. Это неправильно. Время дежурства - рабочее время. Вот уже за одно только время следует платить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator74 Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 10 минут назад, пион сказал: Мне не понравилось, что оплата от "выработки", а если звонков не было, то ноль. Это неправильно. Время дежурства - рабочее время. Вот уже за одно только время следует платить За это - компенсация - фиксированная сумма к окладу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы пион Опубликовано 19 июля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Тогда все нормально. Начинайте с согласия работников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.