Павел Николаев Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Купил через интернет-магазин хлебопечку, изначально хотел купить панасоник,но мне перзвонил менеджер и уговорил купить бероти.Товар получил и оплатил в отделении курьерской службы. Приехав домой,обнаружил отсутствие штрих кода и значкой ростеста на коробке,в инструкции не обнаружил страну-производителя. Попытался выяснить вопрос по телефону,указанному в гарантийном талоне,но там не отвечают. Покопался в интернете и обнаружил несколько отзывов о данной хлебопечке,в которых были описаны ситуации,идентичные моей. Копнув глубже,я нашел два "официальных" сайта производителя,где была представлена моя хлебопечка под двумя разными брендами. К кому мне обратиться в данной ситуации и есть хоть какая-то возможность вернуть деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 В чем суть дела то? Вы куда то бежите и пропускаете целые предложения. Хлеб то вы пекли???? Чего про штрихкод сразу. Есть претензии по существу к товару? Какое имеет значение под какими брэндами продаётся печка? Вы хлеб хотите печь или значок Ростеста кушаете на ужин? по моему у вас нет здравого смысла. Вы накручиваете себя. И поэтому забываете о сути дела и сразу переходите к заговору с подменой печки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.