2 сообщения в этой теме

Здравствуйте ,расскажу вам о своей проблеме .
Я занимаюсь вещами , товарами , с сайтов алиекспресс и Таобао .
АО "КИВИ БАНК" заблокировало денежные средства на моих киви кошельках ! При разблокировке задали вопросы и с каждым днём количество задач увеличивалось ! Расскажу по дням :
1) предоставить фото паспорта и договора
2) предоставить информацию 
   Когда начал пользоваться киви счетом
   Где пополнял счёт 
   Что оплачивал
   Кто мне переводил
   На какую карту я переводил
   Какие суммы и зачем
3) попросили список номеров зарегистрированных на меня
4) попросили счёт на оплату по номеру телефона
5) попросили селфи с паспортом в руке
В итоге пишут : Договор с оператором у вас за 23.12.2016 и при разблокировке остаток будет виден только с этого числа !
         ВНОШУ ПОПРАВКУ  : Каждый раз , когда я хожу к оператору сотовой связи за документами ,он выдаёт документы в день обращения !


Номер обращения 6748209

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время значительно ужесточены требования к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Ознакомьтесь с соответствующим Положением о таких требованиях, утв. Банком России 02.03.2012 № 375-П (в ред. от 28.07.2016).

Если Вы полагаете, что требования АО "КИВИ БАНК" в отношении Вас не законны и не обоснованны внутренними регламентами кредитного учреждения, Вы вправе направить в Банк России жалобу. Они обязательно разберутся и ответят на Ваше заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас