Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Иждивение детей жены


Рекомендуемые сообщения

Товарищи юристы, подскажите как сделать: я военнослужащий, женат второй раз,  у моей супруги двое детей,  хочу признать их на моем иждевении, точнее я думаю вписать их в моё личное дело, что б оформить документы на компенсацию за наем жилья. Как признать их на иждевении или как вписать их в личное дело, если этого достаточно, для оформления за поднаем? Если они станут моими иждивенцами и не дай бог мы будем разводиться с супругой, что мне грозит, какие санкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, ipolit сказал:

Товарищи юристы, подскажите как сделать: я военнослужащий, женат второй раз,  у моей супруги двое детей,  хочу признать их на моем иждевении, точнее я думаю вписать их в моё личное дело, что б оформить документы на компенсацию за наем жилья. Как признать их на иждевении или как вписать их в личное дело, если этого достаточно, для оформления за поднаем? Если они станут моими иждивенцами и не дай бог мы будем разводиться с супругой, что мне грозит, какие санкции?

Они твоими иждивенцами станут- если ты их усыновишь. Но усыновлять чужих детей  при живых родителях - самая  большая  глупость.  При разводе на тебя  повесят алименты и прочее. Ты осложнишь жизнь своим будущим родным детям, им придется  делить и содержание и наследство с чужими. . Зачем вообще было брать  в жены разведенку с двумя  прицепами? 

Изменено пользователем Волк Ларсен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ipolit сказал:

 Как признать их на иждевении или как вписать их в личное дело, если этого достаточно, для оформления за поднаем? Если они станут моими иждивенцами и не дай бог мы будем разводиться с супругой, что мне грозит, какие санкции?