Kwiatko Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 На территорию моего предприятия въезжал автомобиль получить груз. у водителя на руках не было ни документов на груз, ни пропуска. Документы на груз находились у человек (экспедитора) который зашёл на территорию с другой стороны. Водитель попытался заехать на территорию вслед за машиной идущей спереди, но его не увидел вахтёр, который стал закрывать ворота после первой проехавшей машиной. В результате чего автомобиль ударило створкой ворот. В возмещении ущерба я как представитель администрации отказал, ссылаясь на нарушение пропускного режима. В суде первой инстанции водитель и экспедитор стали указывать на то, что им было дано разрешение на въезд и вахтёр специально ударил воротами автомобиль, или по несоторожности. Я суд проиграл. Сейчас подаю аппеляцию. Подскажите как выиграть процесс. На воротах имеется надпись "въезд по пропускам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Для того, чтобы выиграть процесс, нужно участвовать в нем квалифицированно! Это в общем. А конкретно - нужно знакомиться с материалами разбирательств! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Какие доказательства своей позиции вы представили суду? Перечислите ваши док-ва и его док-ва.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kwiatko Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Мои доказательства отсутствие документов у водителя на въезд на территорию и наличие "Положения о пропускном режиме", их ответ что вахтёру передал документы экспедитор и случившеееся это халатность вахтёра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 4 мая, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Kwiatko, а свидетельские показания вахтёра и экспедитора в деле есть? Их опрашивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kwiatko Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Да конечно есть. И они естесственно разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий и Ужасный Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Если принимать во внимание типовые положения о пропускном режиме, то ВОДИТЕЛЬ обязан остановиться перед шлагбаумом, заглушить авто, подойти к вахтеру, подать документы, Вахтер обязан осмотреть автомобиль, и пропустить его. или не пропустить. А здесь налицо - нарушение правил именно водителем. Я так думаю!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Резонно, но, похоже, здесь все на усмотрение суда. Если, конечно, он будет. Думается, что до него не дойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 7 мая, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Kwiatko, а каким образом суд дал оценку свидетельским показаниям в тексте решения суда? jurexp, суд уже проигран в первой инстанции! Речь в теме идёт об апелляционном обжаловании решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Пардон! Мне кажется, что решение первой инстанции останется в силе. Обязанности обязанностями, но причинен материальный вред. Его нужно компенсировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Его нужно компенсировать... Нужно конечно...если будет установлена вина причинителя этого самого вреда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kwiatko Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 В решении суда написано что всё произошло из-за халатности вахтёра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Резонно написано. Обжаловать это будет сложно. Вы же не докажете, что у вахтера был единственно возможный выход из ситуации - прищемить автомобиль дверью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Вахтер обязан осмотреть автомобиль, и пропустить его. или не пропустить. Полностью согласен. Если есть такое положение + инструкция для вахтёра, то Kwiatko считаю что Вам необходимо брать за основу именно это. По всей логике вахтёр не в состоянии досмотреть ТС в момент его движения. Кроме того, есть ли при въезде на территорию знак "STOP" или нет, есть ли на воротах табличка (плакат, банер.....) о правилах въезда на территорию??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kwiatko Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Знак стоп есть, есть табличка въезд по пропускам, но правил въезда нет. И потом а у меня нет уверенности что повреждения были нанесены именно воротами так как осмотр автомобиля был зафиксирован актом водителя наших подписей нет и оценщики ущерб оценивали ч/з 3 месяца после инцидента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Знак стоп есть, есть табличка въезд по пропускам, но правил въезда нет. Надеюсь что знак установлен со всеми требованиями зак-ва и ГОСТ. Если так, то знак этот означает что проезд без остановкизапрещён!!! Следовательно, если бы водитель исполнил требования данного дорожного занака, то данного инцедента небыло. Это во-первых. Во-вторых: И потом а у меня нет уверенности что повреждения были нанесены именно воротами так как осмотр автомобиля был зафиксирован актом водителя наших подписей нет Факт ДТП не может фиксировать водитель, ни по акту, ни по иному документу. Факт ДТП фиксируют сотрудники ГИБДД. оценщики ущерб оценивали ч/з 3 месяца после инцидента Почему так поздно? На основании каких данных производилась оценка ущерба? Вы были приглашены на оценку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Ну, это, похоже как раз то, на основании чего можно добиваться отказа в возмещении! Есть такая наука - трасология. Слышали? Она Вам может либо помочь, либо, наоборот отбросить все надежды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Есть такая наука - трасология. Слышали? Она Вам может либо помочь, либо, наоборот отбросить все надежды! Именно. Хотя в данном случае можно обойтись и без трасологической экспертизы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Ну и посоветовали бы, каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 jurexp, ИМХО изначально, водитель не исполнил требование дорожного знака "STOP".... со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Это не основание бить его машину. Тем более, что еще на факт, что знак устанавливался с согласованием с ДПС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Это не основание бить его машину. Тем более, что еще на факт, что знак устанавливался с согласованием с ДПС... Если знак не по ГОСТу или без согласования ..., то конечно , но если знак стоит с соблюдением всех требований и норм, то... ИМХО вина водителя (не зависимо от того было у него разрешение на въезд или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Даже если по ГОСТу... Вы рассуждаете не как юрист. Извините, конечно. Но самосуд у нас наказывается. Максимум, что мог сделать сторож - это вызвать ДПС и ходатайствовать о наложении штрафа в соответствии с КоАП (нарушение требования знака). И все! Бесперспективное это дело... Может, хватит спорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 jurexp, А при чём тут самосуд. В данном случае самосуд был бы, еслибы было доказано что сторож умышленно причинил вред. в данном случае как я понимаю ворота сторож закрыл. т.к. не мог предполагать о том что в след за первым движется сразу второй автомобиль. Для того чтобы конкретно ( в деталях) ответить необходимо быть на месте и понимать как это произошло. Может, хватит спорить? Да нет тут никакого спора. Просто по моему мнению сторож (он же вахтёр, он же открыватель-закрыватель ворот ) мог просто не видеть ворота от места включения. Такая система встречается довольно часто (особенно на проходных советских построек). И по моему мнению нарушение требования дорожного знака имеет причинно-следственную связь с произошедшим инцидентом. Соглашусь с тем что доказывать это будет крайне сложно, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Вот и давайте закроем этот спор. Мнения высказали. Может быть, о результатах нас проинформируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.