Rapunzel Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, с кого в данной ситуации требовать выдачи маршрутной квитанции: В марте купила билеты Москва-Калининград-Москва на июнь через сайт системы подбора авиабилетов SINDBAD. Мне немедленно прислали электронные билеты. Я должна была лететь перевозчиком Red Wings. До 14 мая все было в порядке. 14 мая мне позвонили из Red Wings и предупредили, что оба моих рейса (и туда, и обратно) отменены, и предложили замену от компании Nord Avia. Я согласилась, и мне пообещали прислать новые электронные билеты 16 мая. Ни 16, ни 17 мая мне никто ничего не прислал. Я позвонила сама в Red Wings. Мне ответили, что не знают, когда должна быть прислана замена моих билетов. Я позвонила в SINDBAD. Там выяснилось, что Red Wings не сообщала им об отмене рейсов, и оба рейса значатся в базе как запланированные. Я позвонила в Nord Avia - они ничего не знают о договоренности с Red Wings о пересадке пассажиров Red Wings на их рейсы. С кого мне в этой ситуации нужно требовать замены электронных билетов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 18 мая, 2016 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 агент по поручению перевозчика продал вам право на поездку. поэтому обязанность исполнить условия договора перевозки надлежащим образом лежит на перевозчике. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapunzel Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Уважаемый Олег, большое спасибо! Для верности еще раз уточню: в моем случае новые билеты мне должна обеспечить компания Red Wings, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 18 мая, 2016 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 26 минут назад, Rapunzel сказал: в моем случае новые билеты мне должна обеспечить компания Red Wings, правильно? совершенно верно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapunzel Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну как же так???? Автор вообше никаких взаимоотношений не имеет с компанией ред wings!!! Покупала она билеты у посредника и все вопросы посреднику. Кто звонил автору и что там решили не известно. В настоящий момент есть путаница, рейсы вроде отменены, вроде нет. Разные компании говорят разное ну какие претензии у автора к ред wings??? Все вопросы автор может направлять с синбаду кроме этого, очевидно, что автор паникует преждевременно. Билеты на июнь и н какой разницы нет днем раньше или парой дней позже решится вопрос. Но очевидно, это не автора хотят обмануть, а сама компания занимается этим. И вероятно вопрос решит. Автор вы не паникуйте. Ну конечно согласование занимает время. Все вам пришлют. Тем более вы уже отлично поняли, что получить письмо по почте это не значит полететь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 19 мая, 2016 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 5 часов назад, cs53 сказал: Автор вообше никаких взаимоотношений не имеет с компанией ред wings! вот если вы билеты купили в театральной кассе на спектакль, пришли в театр, а места ваши заняты. к кому бежите? в театральную кассу? )) или к администратору театра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 9 часов назад, Малыгин Олег сказал: вот если вы билеты купили в театральной кассе на спектакль, пришли в театр, а места ваши заняты. к кому бежите? в театральную кассу? )) или к администратору театра? Се дело в нюансах. Пока автор только собирается в театр. Как же можно предполагая, что места займут, еще за неделю до спектакля уже идти в театр? Кроме этого если места будут заняты, к администратору можно будет обратиться. Но только не факт, что вопрос решится. Администратор модет помочь зафиксировать проблему. А потом все претерзии придется предъявлять посреднику вы слишком легкомысленно возложили ответственность на ред wings. Ну а по сути автору и так пришлют билеты. Автор нервный и беспокойный человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna_gost Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 18.05.2016 в 09:22, Rapunzel сказал: Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, с кого в данной ситуации требовать выдачи маршрутной квитанции: В марте купила билеты Москва-Калининград-Москва на июнь через сайт системы подбора авиабилетов SINDBAD. Мне немедленно прислали электронные билеты. Я должна была лететь перевозчиком Red Wings. До 14 мая все было в порядке. 14 мая мне позвонили из Red Wings и предупредили, что оба моих рейса (и туда, и обратно) отменены, и предложили замену от компании Nord Avia. Я согласилась, и мне пообещали прислать новые электронные билеты 16 мая. Ни 16, ни 17 мая мне никто ничего не прислал. Я позвонила сама в Red Wings. Мне ответили, что не знают, когда должна быть прислана замена моих билетов. Я позвонила в SINDBAD. Там выяснилось, что Red Wings не сообщала им об отмене рейсов, и оба рейса значатся в базе как запланированные. Я позвонила в Nord Avia - они ничего не знают о договоренности с Red Wings о пересадке пассажиров Red Wings на их рейсы. С кого мне в этой ситуации нужно требовать замены электронных билетов? Подскажите, пожалуйста, как решился (если решился) ваш вопрос с Red Wings? Нам тоже позвонили вчера и сообщили, что наш рейс на 24/06/16 отменен, предложили замену только на 20/06/16 или вернуть деньги. Мы уже купили другие билеты, но не хочется этот вопрос так оставлять, тем более, что компания совсем не заинтересована в пассажирах (судя по общению) и возвраты билетов (скорее всего, по причине неполной загрузки самолета) это для них привычное дело (в декабре также были отменены рейсы http://newstracker.ru/news/obshestvo/red-wings-otmenila-reisy-iz-moskvy-v-minvody-17977/ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapunzel Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Уважаемые форумчане, маршрутные квитанции мне прислали, пришлось только напомнить о себе тому сайту продаж, где я покупала билеты: SINDBAD. Но все в полном порядке, мне не пришлось ничего доплачивать, все оформлено. Желаю и Вам решить этот вопрос положительно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.