Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

замена морды УАЗ Patriot 2007 на 2015


Roman Bondarenko

Рекомендуемые сообщения

имеется УАЗ Patriot 2007 года, хочу заменить крылья,решетку радиатора, фары и бампер на модель от нового 2015 года. будут ли у меня проблемы с гос органами в частности с ГИБДД? регистрация, постановка на учёт, выплата страховки при дтп и т.д.

при том никаких конструктивных изменений в кузов вносить не нужно, все детали кузова встают на места старых деталей, без доработок.

589932861.jpg

preview_34433.0dc01d71b2a34ccd52042da7c68b44a7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары явно влияют на безопасность движения, поэтому лучше получить ответ завода изготовителя, прошли ли данные компоненты  оценку соответствия в составе данного транспортного средства, если такого ответа нет, оформлять изменения в конструкцию должным образом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оценка соответствия это что?

фары итак от данного автомобиля, только рестайлинговые!

1 час назад, admi78rus сказал:

основная конструкция авто осталась та же самая. просто внешность обновили.

как оно может не соответствовать безопасности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2016в22:58, Roman Bondarenko сказал:

оценка соответствия это что?

 


ст.77 ТР ТС 018/2011:

Цитата

 

 Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

 


ст.24  ТР ТС 018/2011 про оценку соответствия: 

Цитата

 

Проверку выполнения требований к типам транспортных средств (шасси) осуществляют аккредитованные органы по сертификации, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза и заявленные государством - членом Таможенного союза для проведения одобрения типа (далее – органы по сертификации). Необходимые испытания проводят испытательные лаборатории, компетенция которых соответствует требованиям стандарта ISO 17025, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее – аккредитованные испытательные лаборатории)


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве фары от уаза не являются по умолчанию единственными, которые можно ставить на уаз без всяких вопросов к их соответствию? Тем более, при замене старых на новые, более современные.  Разве они не были разработаны специально для уаза? 

По моему проблема надумана.  А уж крылья бампер и решетка вообще никак не влияют на безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2016 в 00:12, ghhg сказал:

Разве фары от уаза не являются по умолчанию единственными, которые можно ставить на уаз без всяких вопросов к их соответствию? Тем более, при замене старых на новые, более современные.  Разве они не были разработаны специально для уаза? 

 

Вы не видите противоречия в своём тексте? Как фары одновременно могут быть единственными и одновременно двух видов "старые"  и "современные"?

 

Цитата

Разве они не были разработаны специально для уаза? 

Прошли ли они оценку соответствия для модификации автомобиля автора, мне лично не известно, и я в первом же посту советовал автору узнать это у завода изготовителя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кузов же не изменился? Значит то, что подходит на новый, идет и на старый. Если старую конфигурацию перестанут выпускать , как иногда бывает в машиностроении, то все равно же машины, которые есть у населения нужно ремонтировать. Как раз все запчасти производителя и будут использоваться. Те, что подходят. Честно, пока ни разу не слышала, чтобы фирменные запчасти от своей же марки машины проблемы вызывали. Их на этот же кузов и конструировали изначально

Если модификация кузова менялась, то возможно нужно запрос на завод. Но зная наш автопром можно сказать, что у нас десятилетиями кузовы не меняются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2016 в 09:24, ghhg сказал:

Ну кузов же не изменился?

В ТР же те только и не сколько "кузов".

 

В 27.03.2016 в 09:24, ghhg сказал:

 то возможно нужно запрос на завод. 

На электропочту не отвечают, просят прислать запрос бумажный. 

Цитата

Здравствуйте, %%%%!

Рекомендуем направить официальный запрос на завод-изготовитель почтой России.

Почтовые реквизиты ПАО «УАЗ», г. Ульяновск

432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92, ПАО «УАЗ»

Генеральный директор ПАО «УАЗ» Швецов Вадим Аркадьевич

Обязательно указывайте ВИН а/м.

 

С уважением, Дмитриева Алевтина

Специалист группы по работе с клиентами автомобилей УАЗ

Горячая линия УАЗ 8-800-100-00-42

www.uaz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...