Roman Bondarenko Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 имеется УАЗ Patriot 2007 года, хочу заменить крылья,решетку радиатора, фары и бампер на модель от нового 2015 года. будут ли у меня проблемы с гос органами в частности с ГИБДД? регистрация, постановка на учёт, выплата страховки при дтп и т.д. при том никаких конструктивных изменений в кузов вносить не нужно, все детали кузова встают на места старых деталей, без доработок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admi78rus Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Фары явно влияют на безопасность движения, поэтому лучше получить ответ завода изготовителя, прошли ли данные компоненты оценку соответствия в составе данного транспортного средства, если такого ответа нет, оформлять изменения в конструкцию должным образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Bondarenko Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 оценка соответствия это что? фары итак от данного автомобиля, только рестайлинговые! 1 час назад, admi78rus сказал: основная конструкция авто осталась та же самая. просто внешность обновили. как оно может не соответствовать безопасности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admi78rus Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В 21.03.2016в22:58, Roman Bondarenko сказал: оценка соответствия это что? ст.77 ТР ТС 018/2011: Цитата Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений. ст.24 ТР ТС 018/2011 про оценку соответствия: Цитата Проверку выполнения требований к типам транспортных средств (шасси) осуществляют аккредитованные органы по сертификации, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза и заявленные государством - членом Таможенного союза для проведения одобрения типа (далее – органы по сертификации). Необходимые испытания проводят испытательные лаборатории, компетенция которых соответствует требованиям стандарта ISO 17025, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее – аккредитованные испытательные лаборатории) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghhg Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Разве фары от уаза не являются по умолчанию единственными, которые можно ставить на уаз без всяких вопросов к их соответствию? Тем более, при замене старых на новые, более современные. Разве они не были разработаны специально для уаза? По моему проблема надумана. А уж крылья бампер и решетка вообще никак не влияют на безопасность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admi78rus Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 В 22.03.2016 в 00:12, ghhg сказал: Разве фары от уаза не являются по умолчанию единственными, которые можно ставить на уаз без всяких вопросов к их соответствию? Тем более, при замене старых на новые, более современные. Разве они не были разработаны специально для уаза? Вы не видите противоречия в своём тексте? Как фары одновременно могут быть единственными и одновременно двух видов "старые" и "современные"? Цитата Разве они не были разработаны специально для уаза? Прошли ли они оценку соответствия для модификации автомобиля автора, мне лично не известно, и я в первом же посту советовал автору узнать это у завода изготовителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghhg Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Ну кузов же не изменился? Значит то, что подходит на новый, идет и на старый. Если старую конфигурацию перестанут выпускать , как иногда бывает в машиностроении, то все равно же машины, которые есть у населения нужно ремонтировать. Как раз все запчасти производителя и будут использоваться. Те, что подходят. Честно, пока ни разу не слышала, чтобы фирменные запчасти от своей же марки машины проблемы вызывали. Их на этот же кузов и конструировали изначально Если модификация кузова менялась, то возможно нужно запрос на завод. Но зная наш автопром можно сказать, что у нас десятилетиями кузовы не меняются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admi78rus Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 В 27.03.2016 в 09:24, ghhg сказал: Ну кузов же не изменился? В ТР же те только и не сколько "кузов". В 27.03.2016 в 09:24, ghhg сказал: то возможно нужно запрос на завод. На электропочту не отвечают, просят прислать запрос бумажный. Цитата Здравствуйте, %%%%! Рекомендуем направить официальный запрос на завод-изготовитель почтой России. Почтовые реквизиты ПАО «УАЗ», г. Ульяновск 432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92, ПАО «УАЗ» Генеральный директор ПАО «УАЗ» Швецов Вадим Аркадьевич Обязательно указывайте ВИН а/м. С уважением, Дмитриева Алевтина Специалист группы по работе с клиентами автомобилей УАЗ Горячая линия УАЗ 8-800-100-00-42 www.uaz.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.