Lelyaka Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Здравствуйте! Сломался телефон, который еще на гарантии. Отнесла в магазин, меня оттуда направили в сервисный центр. Сдала телефон в СЦ, замены там не предоставили, сказали обратиться в магазин, где покупала, и если у них имеется подменный фонд, то выдадут. В магазине мне сказали, что я сдала в сервисный, а не им в магазин, поэтому магазин мне ничего не должен, и вообще магазин не предоставляет такой услуги и подменников не имеет. Написала претензию в магазин. Уже неделю без телефона, ничего добиться не могу. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Кто прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVAVAV Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 У нас уже два раза была эта тема с телефонами у сына, ломались на гарантии. Первый раз МТС, промурыжили полгода с экспертизами, подмену ни за что не давали, ни в магазине, ни в сервисном центре, издевались как могли за три тысячи примерно, я писалась в их книге предложений. Расстались плохо: я получила стоимость телефона, оставила его им и выкинула симки МТС. Перешли в Мегафон и у сына ломается планшет, опять гарантия, сервисный центр, никто никакой подмены не имеет и говорят если б и был подменный фонд, то такой аппарат, что вы бы его в руки не взяли...... не показали и его нет. Отказали в ремонте по гарантии , сказав что это одноразовая техника и тра-та-та, от сюда вывод - дурят только так. Мы пошли на Горбушку и починили за 1000 всё. А так ожидания и нервы тратили. Единственное что можно при поломке предпринять это купить простенький аппарат у них в магазине и потом его им сдать или пригодится ещё. Подмен нет и не нужна она в общем-то раздолбанная стыдобень. И планшет сервисный центр вернул покоцанный через месяц не меньше. Как они с дорогой техникой я не знаю, но думаю я лучше буду быстро чинить на Горбушке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Какой то совет совсем странный. Горбушку приплетаете. Формально автору положена замена. И при этом никакой необходимости чинить телефон за свой счет нет. Что делать? Потребовать выдать на замену телефон и жто требование зафиксировать на бумаге. А дальше после окончания ремонта и получения телефона обратиться в суд и требовать деньги за непредоставление подмены. Будет ли экономическая целесообразность этого суда.....ну сейчас не в этом вопрос. Что делать без телефона? Взять у знакомых на время или купить за 1000руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVAVAV Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну тогда надо ссылку на Закон, чтобы было на что опираться. Лучше больше. Ждём. Это всем может пригодиться, у детей вообще техника перерабатывает срок досрочно)) Хотя я писала и в магазине, и в сервисном центре в книгах пару раз и ничего их не испугало. Ну нет у них подменного фонда и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVAVAV Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Да и ещё, они отговаривали и запугивали, что если мы сломаем и их подменный телефон, который и так должен быть уже убитый многочисленными временными пользователями, то вообще проблем не оберёмся. Мы и не стали настаивать, убедили. Мы и новое-то ломаем, или оно само, что уж говорить про подержанное старьё)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admi78rus Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ну тогда надо ссылку на Закон' date=' чтобы было на что опираться. [/quote'] Вы не поверите! Закон называется - "О защите прав потребителей". А статья: " Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVAVAV Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 ) это я догадывалась, про ЗоЗПП и писала в книгах о нём. Почитаю. Как раз ко мне у МТС есть денежный интерес, когда я симки выкинула, они что-то недопоняли и приписали мне услугу. Вот только решать они будут через пристава или через суд я не знаю, надеюсь простят за издевательства надо мной полгода) Пока только шлют смс, а я законы почитаю на досуге, раз никто не цитирует..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Ст. 23 ЗоЗПП почитайте, взыщете потом неустойку за непредоставление аналогичного товара в размере 1% в день от стоимости телефона 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelyaka Опубликовано 26 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Спасибо всем за ответы! Пришел ответ на претензию. Пишут, что телефон сдан в Сервисный центр, и я не имею права требовать что-либо от магазина. Хотя меня магазин же и направил в Сервисный центр и даже не осведомил, о том, что можно было оставить товар на ремонт у них. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ Я НЕ ПРАВА В ЭТОЙ СИТУАЦИИ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVAVAV Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 это их подвох. Говорят потом, что можно сдать и им , и в сервисный центр, что быстрее. Там срок сдачи в магазин две недели или месяц, или иной для получения денег за брак, свыше этого диагностика, ремонт. В общем нас разводят и всё. Лучше напором и агрессивно, возможно письменно требовать сразу деньги на другой телефон. Чо нянчиться с инвалидом....? Ещё и долго. Прям сразу жёсткий тест-драйв технике и либо экзамен сдан, либо вернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Цитата Сдала телефон в СЦ' date=' замены там не предоставили, сказали обратиться в магазин, где покупала[/quote'] Все верно. Подменный товар Вам обязан предоставить продавец. При чем здесь СЦ? п.2 ст.20 ЗоЗПП РФ В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации Цитата Подмен нет и не нужна она в общем-то раздолбанная стыдобень. п.2 ст.20 ЗоЗПП РФ В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVAVAV Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ок! Т.о. еслм магазин не дал мне телефон, то я правильно не оплачиваю им надуманный долг за обслуживание ожидаю прощения его или приглашения в суд для его взыскания, где я им и припомню их издевательства во время гарантии ещё и денег за затягивание и непредоставление аппарата запрошу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Т.о. еслм магазин не дал мне телефон' date=' [/quote'] Вам следует написать заявление о предоставлении подменного товара. Продавец обязан в течение трех дней, начиная с даты получения э того заявления предоставить Вам подменный товар, обладающий теми же потребительскими свойствами, что и Ваш. я правильно не оплачиваю им надуманный долг за обслуживание Не совсем понятно. Вы платите за обслуживание телефона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVAVAV Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Дело было так: Сломался телефон и его не подменили и долго обследовали и с большим трудом выплатили за него деньги -магазин. В этот же день мы купили новый и новую симку другого оператопа. А этот оператор автоматом нарисовал долг за абонентское обслуживание, но мы уже не абонент как бы и симки нет. Вот долг этот так и висит. В числах не помню, но когда пришло смс о долге мы ещё думали за что это может быть раз мы давно не пользуемся. Похоже один месяц они выставили к оплате хотя мы уже расстались, но они не догадались)) Я уже и сама не хочу эти смс, но и оплатить не хочу) Они нас так сильно обидели, а я прощать не умею) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVAVAV Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ..... Помню долго ожидая разрешения, я в книге предложений точно писала про другой телефон и ускорения. Может и заявления. Идёт естественное вытеснение памяти - сказал сын) Сколько лет могут слать смс? Три? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelyaka Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Всем здравствуйте! Хочу рассказать как решился мой вопрос. Потратила я всё-таки все свои силы, нервы, время и собрала все необходимые бумажки для подачи искового заявления в суд на магазин. Ответчик оказался недобросовестным, имел наглость не явиться на первое судебное заседание, мотивируя это своей занятостью. А я, между прочим, опять же потратила время и сорвалась с работы. На второе назначенное судом заседание ответчик явился, но с опозданием минут на 30. Ответчик признал свою вину частично. Предлагал мирно решить вопрос, выплатив мне лишь часть неустойки. Я отказалась. В итоге суд оказался на моей стороне, и ответчик обязан мне выплатить всю сумму неустойки, моральный вред и некую сумму за неисполнение закона о защите прав потребителей. В итоге отсудила почти половину стоимости телефона. А телефон мой так и не починили в сервисном центре. Прошло 55 дней, а не 45, как по договору. На 55-й день мне сообщили, что оборудование готово к выдаче, но вместо телефона получила уже лист о неремонтопригодности телефона. Теперь требую от магазина вернуть деньги за телефон. И мой совет людям, попавшим в подобную ситуацию, не сдавать телефон на гарантийный ремонт, а требовать возврат денежных средств сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVAVAV Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Я так и говорила - брак чинить не надо. Новый надо и тест драйв в первое время приобретения. Вы молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.