Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Отпуск


Рекомендуемые сообщения

Работаю в организации с 20 ноября 2006 года, 20 мая 2007 будет ровно полгода как я работаю, следовательно я могу взять оплачиваемый отпуск. Но возник вопрос: если с 1-20 мая я ухожу на больничный, то имею ли я право уйти в отпуск 20 мая, либо чтоб уйти в отпуск мне надо будет отработать 20 дней, который я была на больничном??? И сколько дней мне обязаны оплатить??? :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Зоенька, Вы заранее можете спрогнозировать начало своей болезни и её продолжительность? :shocking:

В любом случае, отпуск в данной ситуации должен быть согласован с работодателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо чтоб уйти в отпуск мне надо будет отработать 20 дней, который я была на больничном???

Во - первых, Зоенька, что за отработка в 20 дней? Вы что, увольнялись на время больничного и до 0,5 года Вам не хватает 20 дней? Вообще то больничный входит в стаж и то, что Вы болели никоим образом не влияет на срок исчисления отпуска:yes2:

Во - вторых, работники уходят в отпуск согласно графика отпусков, согласованного с профсоюзом и утвержденного руководством. Поэтому, если согласно графика пришло время Вам отбывать в отпуск - то отбывайте и болезнь сдесь ни причем.

В - третьих, если время болезни совпадает, частично с днями отпуска, то отпуск продлевается на эти дни. И оплата больничного - это одно, а оплата отпуска - это другое. Они не перекрещиваются.

В- четвертых, ну уж, если на Вашем предприятии нет графиков отпусков (а это нарушение ТК РФ), тогда берите коробку конфет и идите к руководству отпрашиваться в отпуск (имеете право по ТК РФ). Вот если бы вы год отработали и вам не предоставили отпуск,тогда без коробки конфет вы бы смело шагнули в прокуратуру или трудовую инспекцию в поисках справедливости.

Хорошего Вам отдыха в отпуске :ciao: