Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам образовательного права в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Проверочные мероприятия Рособрнадзора. Обжалование актов надзорных органов (приостановление лицензии, аккредитации, запрет приёма). Представительство при проведении проверочных мероприятий. Подготовка к проверке. Представительство в суде и Арбитражном суде. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Вячеслав Бутовский

Итоговая оценка «2». Как быть? Что делать?

Рекомендуемые сообщения

16 мая 2014 года моя дочь писала контрольную работу по русскому языку.

Последним пунктом был синтаксический разбор предложения: ─ «На пылающем посреди хижины костре вскипела вода». Дочь указала: ─ “вода - подлежащее (черта), вскипела - сказуемое (две черты)” и “на пылающем - определение (волнистая линия)”. Всего членов предложения – пять. три из пяти ею были указаны правильно.

Ей ставят бал.

Количество балов набранных ей было «17», что соответствует «3», на один бал больше, чем на «2».

Однако после подсчета результатов ей исправляют результат синтаксического разбора предложения с «1» на «0».

Итоговая оценка ─ «2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ghhg    481

На балл нужно, наверное, было полностью правильно разобрать и правильно, а не частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На балл нужно, наверное, было полностью правильно разобрать и правильно, а не частично.

3 бала без ошибок (5 из 5)

2 бала 1 ошибка (4 из 5)

1 бал 2 ошибки (3 из 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NeSpec    1 899

butovski_v, вероятно проверчющие посчитали, что правильно определены 2 из 5 членов предложения, сказуемое и подлежащее, вот и снизили оценку, для начала нужно на форум по русскому языку сходить, что бы понять в чем допущена ошибка. Я нашел в инете 2 варианта ответа. В одном варианте дочь должна получить 1 балл, во втором 0 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоя на букве Закона есть над чем подумать

butovski_v, Для начала нужно на форум по русскому языку сходить, что бы понять в чем допущена ошибка. Я нашел в инете 2 варианта ответа. В одном варианте дочь должна получить 1 балл, во втором 0 баллов.

Русский язык, как и Закон, - как дышло, куда повернешь...

"Ну, подумаешь двойка. Ни первая и ни последняя. Ну не получишь конфетку или новую игрушку".

А с точки Закона есть над чем подумать.

Обнуление 17-го бала привело к двойке по русскому в четверти, к двойке за год, и к не переводу в следующий класс.

Тот, кто обнулял этот бал, делал это сознательно, с циничной радостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cs53    2 021
Русский язык, как и Закон, - как дышло, куда повернешь...

"Ну, подумаешь двойка. Ни первая и ни последняя. Ну не получишь конфетку или новую игрушку".

А с точки Закона есть над чем подумать.

Обнуление 17-го бала привело к двойке по русскому в четверти, к двойке за год, и к не переводу в следующий класс.

Тот, кто обнулял этот бал, делал это сознательно, с циничной радостью

Всегда есть последняя капля. Но жаловаться надо не на один балл. Если в остальной год вы уделяли внимание успехам и не успехам дочери, то речь шла бы не о границе двойки и тройки. А например твердой тройке и возможности получить больше

А вы сидите ничего не делаете. Не ищете например возможности доп занятий. И вот когда поставили и итоговую 2, вы про циничную радость вспомнили

Вы главной враг дочери, а не заговор вокруг. И самое главное вы этого не хотите понять и будете и дальше искать врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сидите ничего не делаете.

Только в этом учебном году я

писал директору школы 8 заявлений с просьбой

огородить мою дочь от предвзятого отношения к ней со стороны преподавателей (это с регистрацией в канцелярии),

более полсотни аналогичных писем в электронном журнале,

5 раз ходил на личный прием к директору.

Я ещё раз обращаюсь к юристам форума с просьбой не учить меня педагогике (для этого есть другие сайты),

а дать ответ на вопрос: Как быть? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ghhg    481
Только в этом учебном году я

писал директору школы 8

более полсотни аналогичных писем в электронном журнале,

5 раз ходил на личный прием к директору.

и вы полагаете, что при таких вводных есть шанс исправить такую ситуацию до нормальной?

Чего они взъелись на вашу дочь, она учится плохо, поведение никуда не годиться, у вас крутая школа и место хотят освободить, вы гастарбайтер без прописки и от таких детей стараются избавиться?

Ну должна же быть причина чтобы именно на вашего ребенка взъелись учителя. Можно ли устранить эту причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вы полагаете, что при таких вводных есть шанс исправить такую ситуацию до нормальной?

Как вы любите всё замутить.

Ещё раз вернемся к моему вопросу.

В контрольной работе обнулили один бал (стояла единица, нарисовали ноль).

В результате ребенку поставили двойку вместо тройки.

Как быть? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ghhg    481
В контрольной работе обнулили один бал (стояла единица, нарисовали ноль).

Если контрольная обычная, школьная, то берите ее и идите к директору с заявлением провести переаттестацию ребенка, может быть комиссионно. Но я не совсем поняла почему на контрольных такие баллы, обычно просто оценки от 1 до 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я не совсем поняла почему на контрольных такие баллы, обычно просто оценки от 1 до 5.

Только для Вас высылаю спецификацию контрольной работы.

Если контрольная обычная, школьная, то берите ее и идите к директору

Контрольная необычная. Годовая, итоговая.

Кроме посыла к директору, никаких советов не будет.

rus7_spec.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NeSpec    1 899
Ещё раз вернемся к моему вопросу.

В контрольной работе обнулили один бал (стояла единица, нарисовали ноль).

В результате ребенку поставили двойку вместо тройки.

Как быть? Что делать?

А если бы изначально было набрано 16 баллов, а не 17, то что бы Вы делали?

Я Вам уже советовал ранее.

Для начала нужно понять правильно ли ответила в контрольном задании Ваша дочь. Если правильно, то нужно обжаловать полученную ошибку.

На мой взгляд ответ Вашей дочери не правильный.

на пылающем - определение (волнистая линия)”

Вы считаете это верно?

А если бы предложение было "На костре вскипела вода"?

То определением было бы "На"????

Видимо в предложении "На пылающем костре вскипела вода" определением является "пылающем", а не "на пылающем"..... А "на" относится к слову "костре"

**************************

А еще мне кажется вы не полностью рассказываете историю.

Могу предположить, что дело было так:

1. Вы решили, что на самом деле 17 баллов это придирки, а дочь набрала больше 24-ех баллов и подали апелляцию.

2. В результате апелляции была проведена "перепроверка" КИМ, и комиссия пришла к выводу, что нужно снизить оценку на 1 балл. И дочь получила "двойку" и осталась на второй год....

Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cs53    2 021
Только в этом учебном году я

писал директору школы 8 заявлений с просьбой

огородить мою дочь от предвзятого отношения к ней со стороны преподавателей (это с регистрацией в канцелярии),

более полсотни аналогичных писем в электронном журнале,

5 раз ходил на личный прием к директору.

Я ещё раз обращаюсь к юристам форума с просьбой не учить меня педагогике (для этого есть другие сайты),

а дать ответ на вопрос: Как быть? Что делать?

Ответ простой. Нужно огородить вашу дочь от вас в вопросах обучения. Нужно запретить вам приближаться к школе. Все ваши жалобы, заявления и обращения нужно выбросить на помойку. Ваши полсотни электронных писем это спам и нужно заблокировать вам возможность писать еще

Дочери вашей нужно заниматься самой, спокойно ходить в школу. Возможно нужны доп занятия, но скорее всего достаточно будет избавиться от вас в школе.

Вы и есть причина проблем дочери. Вам надо обратиться к психологу. Потому что своими кляузами и жалобами вы портите ей жизнь. Она не может вам это сказать, а вот я говорю. Найди себе дела вне школы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что своими кляузами и жалобами вы портите ей жизнь. Она не может вам это сказать, а вот я говорю

Печально, конечно, но оптимальным решением будет перевод дочери в другую школу. И там желательно без ярого противостояния.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pthj    120

А если и там двойка? Значит, враги везде?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печально, конечно, но оптимальным решением будет перевод дочери в другую школу. И там желательно без ярого противостояния.

То есть согласиться с незаконными действиями?

А в какой класс? В 7-ой?

А где та самая лучшая школа?

А если и там двойка? Значит, враги везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где та самая лучшая школа?

Да кто Вам на это ответит, лучшая школа будет та, где Ваш ребенок сможет спокойно, без нервотрепки получать знания. Сам получать, а не через пламенные дебоши родителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elena-p80    29

butovski_v, автор, вам надо успокоится и прочитать внимательно закон "Об образовании" редакции 2012 года. http://base.garant.ru/70291362/6/, а именно статью 58, 59. Читаем внимательно:

2.Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70291362/6/#ixzz3GrMLlYVj

То есть вы переводите ребенка в следующий класс условно, а потом в течение года сдаете задолженность с комиссией. Для этого нужно написать заявление на имя руководителя учреждения о переводе в следующий класс условно с последующей сдачей задолжености по русскому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем внимательно:

Читали

Для этого нужно написать заявление на имя руководителя учреждения о переводе в следующий класс условно с последующей сдачей задолжености по русскому языку.

Именно это я собирался делать в конце августа. (задолженость пишется с 2 "нн".)

Но перед этим я попросил ознакомить меня с той самой работой СтатГрада по русскому языку.

1. 26 августа мне дали ознакомиться с работой.

По результатам этой работы её не должны были оставлять на второй год.

2. 28 августа 2014 года, в соответствие с Уставом и Положением о средней школе,

я направил письмо руководителю учреждения с просьбой дать объяснение причин снятие 17-го балла.

3. 27 сентября 2014 года мною был получен ответ.

4. 6 октября 2014 года, через Электронную приемную окружного управления образования,

я обратился в Управление образования с просьбой дать оценку работе.

5. 10 октября 2014 года мною был получен ответ.

6. Этот ответ и ответ от школы имели существенные разночтения.

Но работы СтатГрада, так же как ЭГЕ, ГИА, предполагают однозначный ответ.

21 октября я обратился к Руководителю управления образования,

с просьбой отравить работу на проверку в СтатГрад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elena-p80    29
Именно это я собирался делать в конце августа.

Почему же не сделали?

(задолженость пишется с 2 "нн".)

Радует, что хоть вы русским языком владеете.

1. 26 августа мне дали ознакомиться с работой.

По результатам этой работы её не должны были оставлять на второй год.

2. 28 августа 2014 года, в соответствие с Уставом и Положением о средней школе,

я направил письмо руководителю учреждения с просьбой дать объяснение причин снятие 17-го балла.

3. 27 сентября 2014 года мною был получен ответ.

4. 6 октября 2014 года, через Электронную приемную окружного управления образования,

я обратился в Управление образования с просьбой дать оценку работе.

5. 10 октября 2014 года мною был получен ответ.

Сейчас не оставляют на второй год при вашем желании. Ребенка переводят в следующий класс условно и год на сдачу задолженности. Если он с комиссией 2 раза не сдал, то тогда повторно проходит именно этот предмет еще год. Что вас не устраивает в варианте, чтобы перевестись условно в следующий класс и сдать хвосты? Комиссия и решит, знает ребенок предмет или нет без предвзятости. Потому что вы ведь не обладаете профессиональными навыками в этом вопросе?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не сделали?

Что вас не устраивает в варианте, чтобы перевестись условно в следующий класс и сдать хвосты?

Всё устраивает.

Но у ребенка три хвоста. Ответ школы на моё письмо от 13 09 2014:

"Василиса имеет академическую задолженность за седьмой класс не только по русскому языку,

но и по алгебре и геометрии, т.е. по трем учебным предметам.

Таким образом, вопрос о переводе Василисы в 8-й класс не может обсуждаться".

Поэтому я и хочу убрать один незаконно поставленный хвост,

а потом заняться остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pthj    120

Вот оно как! А вот этого Вы не говорили! Значит, не по одному, а по трем предметам двойки? У Вас не возникла мысль, что что-то не так? Конечно, это мое мнение, но мне кажется, что Вы не там баррикады строите. Может быть, Вам стоит пустить свою энергию на усиление контроля над дочерью, усилить контроль за ее учебой, а не на войну с педагогами? У девочки очень не ладно, не прохлопайте ее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно как! А вот этого Вы не говорили!

А вы и не спрашивали. Что вам ещё рассказать? А если я скажу,

1. что она знает все теоремы за 7-й класс. Не только знает, но и умеет доказывать.

2. что она призер школьной и участник окружной олимпиады по информатике.

Сказал. Что изменилось. У вас сайт Зона Закона, а не Зона Педагогики.

Надеюсь об её успехах в музыке и спорте не надо рассказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pthj    120
А вы и не спрашивали. Что вам ещё рассказать? А если я скажу,

1. что она знает все теоремы за 7-й класс. Не только знает, но и умеет доказывать.

2. что она призер школьной и участник окружной олимпиады по информатике.

Сказал. Что изменилось. У вас сайт Зона Закона, а не Зона Педагогики.

Надеюсь об её успехах в музыке и спорте не надо рассказывать?

Не знал, что об этом спросить надо. И, я думаю, никто не знал. Я ведь много еще чего не спросил, не наркоманка ли она, не алкоголичка ли, не состоит ли на учете в полиции... Не посчитал нужным, считал, что если Вам нужен ответ, Вы сами дадите всю информацию. Вы об этом молчали, а здесь на форуме посетители задают вопросы и по своим вопросам получают ответы. Я почему-то думаю, что если бы Вы сразу сообщили, что у Вашей дочери 3 (!) годовых двойки, то ответы участников были бы другими.

Очень странный перекос: знает, как решать все теоремы за 7-ой класс, призер школьной и участник окружной олимпиады по информатике и 3 годовых двойки... С тремя, да и с двумя, годовыми двойками вряд ли у Вас что получится. Девочка, видимо, умная, но педагогически запущенная, бесконтрольная. Прохлопали Вы ее, жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×