Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Дантист забыл инструмент в зубном канале


Гость Виктор2007

Рекомендуемые сообщения

Гость Виктор2007

Уважаемые юристы!

Мне необходима Ваша помошь.

В государственной ведомственной стоматологической поликлинике врач, пломбируя зубной канал забыл или сломал и оставил в канале часть инструмента.Затем на зуб была поставлена коронка.На снимке зуба челюсти виден инструмент.В медкарте отражен ход лечения.

Как сформулировать свои претензии и на возмещение какого вреда я имею право? Есть ли образцы исков и где? Кому адресовать иск?Были ли у кого в практике подобные случаи?

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не юрист.

У меня лично такой же спец забыл в канеле фрагмент иглы, а т.к. у меня аллергия на все кроме золота и титана, я поимела колоссальные проблемы с этим зубом через несколько лет, тогда-то и выяснился профессионализм исчезнувшего врача. А то бы точно подала.

Переделайте зуб у другого врача.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод: не личите зубы у ведомтсвенных стоматологов (бабулек) ничего хорошего из этого не выйдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была стоматолог спортсменов. В Лужниках на Большой Спортивной Арене где я работала.

С развалом всего все карты повыкидывали и фамилию врача не представилось возможным узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Виктор2007

Господа!

Повторюсь в своих скромных желаниях- есть тут кто, занимавшийся подобным делом? Или тот кто поможет мне найти примерный текст иска к дантистам? Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор2007, а мы между прочим на ты не переходили. Если Вы в таком тоне собираетесь общаться с другими юристами, то вряд ли Вы дождетесь от них своего внимания и ответа на свой вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты