Гость Виктор2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Уважаемые юристы! Мне необходима Ваша помошь. В государственной ведомственной стоматологической поликлинике врач, пломбируя зубной канал забыл или сломал и оставил в канале часть инструмента.Затем на зуб была поставлена коронка.На снимке зуба челюсти виден инструмент.В медкарте отражен ход лечения. Как сформулировать свои претензии и на возмещение какого вреда я имею право? Есть ли образцы исков и где? Кому адресовать иск?Были ли у кого в практике подобные случаи? Благодарю
АННА (4) Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Я не юрист. У меня лично такой же спец забыл в канеле фрагмент иглы, а т.к. у меня аллергия на все кроме золота и титана, я поимела колоссальные проблемы с этим зубом через несколько лет, тогда-то и выяснился профессионализм исчезнувшего врача. А то бы точно подала. Переделайте зуб у другого врача. Удачи!
правовед Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Отсюда вывод: не личите зубы у ведомтсвенных стоматологов (бабулек) ничего хорошего из этого не выйдет!
АННА (4) Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 У меня была стоматолог спортсменов. В Лужниках на Большой Спортивной Арене где я работала. С развалом всего все карты повыкидывали и фамилию врача не представилось возможным узнать.
Гость Виктор2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Господа! Повторюсь в своих скромных желаниях- есть тут кто, занимавшийся подобным делом? Или тот кто поможет мне найти примерный текст иска к дантистам? Благодарю.
правовед Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Виктор2007, а мы между прочим на ты не переходили. Если Вы в таком тоне собираетесь общаться с другими юристами, то вряд ли Вы дождетесь от них своего внимания и ответа на свой вопрос!