Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Поиск юриста по трудовому праву в СПб


Anfanger

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я работаю инженером-химиком в Экспресс лаборатории химического анализа. У меня на работе возникла конфликтная ситуация с начальником. Она предложила мне написать заявление по собственному желанию о переходе на нижестоящую должность лаборанта-химика. В случае отказа она угрожала мне увольнением. Затем мне приказом объявили замечание. Я хочу оспорить его в судебном порядке. Можете ли Вы порекомендовать мне хорошего юриста по трудовому праву в спб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
мне приказом объявили замечание
Ознакомьтесь со ст. 193 Трудового кодекса РФ.

Она соблюдена работодателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду, объявили под роспись?

да, с приказом ознакомили под роспись. месяц с момента обнаружения не прошел. НО в тексте приказа указано, что я допустил ошибку 8 числа, а анализ пробы, в котором якобы была допущена ошибка, был проведен лаборантом моей смены 7-го числа, что в явном виде указано журнале "обработки проб и производства анализов" Экспресс лаборатории химического анализа. я - сменный инженер, работал с 20 часов 7-го числа до 8 часов 8-го числа. данное расхождение в датах будет существенно при судебном разбирательстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Anfanger, в случае рассмотрения дела в суде работодатель просто-напросто заявит о технической ошибке.

Если действительно проступок со стороны работника имел место быть, исковые требования бесперспективны. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейский Суд

вопрос, стоит ли при подаче апелляции в городской суд ссылаться на Конвенцию о защите прав человека и основных свобод и практику Европейского Суда по правам человека

Ссылка на комментарий