Перейти к публикации
Гость Юлия_tgl

Брак товара при транспортировке

Рекомендованные сообщения

Гость Юлия_tgl

Являюсь частным грузоперевозчиком. Производил перевозку обоев. При погрузке заказчик отказался использовать поддоны, ссылаясь на то, что это не выгодно, уменьшается объем. Так же перевозку осуществляли посредством термоса (хотя заказчик заказывал тент, но транспортная компания не смогла найти тентованную машину). Из-за температурных условии в термосе образовался конденсат, в следствии чего упаковки с обоями, находящиеся в самом низу и у стен прицепа, намокли. Заказчик признает обои в намокших коробках браком, принимать отказывается, хотя визуально из всей бракованной партии дефектных обоев (с подтеками на краях - причем видны они только на внутренней стороне рулона) всего несколько штук. Заказчик вместе с транс.компанией вешают этот брак на водителя. Сумма не малая - 340 000р.

Что делать в данном случае?

Согласны возместить обои с явным дефектом, но как отгородить себя от выплаты за все остальные нормальные рулоны, которые, возможно, отправятся на реализацию этим же заказчиком?!

Помогите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

340 это большая сумма, так что если не договоритесь в суде все будет решаться. И испорчены обои или нет тоже еслиине будет согласия решит экспертиза.

В любом случае если вы оплатите обои то их не смогут реализовать ) это уж слишком. Их отдадут вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×