Максон Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Привет. Купил дрель. Она через 2 дня сломалась. На время ремонта выдали другую. Могу ли я после того как её сделают - отказаться от неё и забрать деньги? Они говорят, что нет. В интернете ничего конкретно по моему случаю не нашёл. Скажите на что ссылаться, если я имею право так сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy. Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Если отдали на ремонт, то вернуть не получится. Только если ремонт превысит 45 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Дрель относится к технически сложным товарам и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максон Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Спасибо большое! Скажите пожалуйста на что ссылаться во время дискуссии с продавцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy. Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 А о чем вы собрались с ними дискутировать? Продавцы просрочили срок ремонта? Если нет, то ждите окончания ремонта. Права на обмен и возврат у вас пока нет. Если продавец уложится с ремонтом в 45 дней придется вам забирать дрель и пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Скажите пожалуйста на что ссылаться во время дискуссии с продавцами. Вы не понимаете? О чем Вы собираетесь спорить с продавцами? Могу ли я после того как её сделают - отказаться от неё и забрать деньги? Я же Вам ранее уже объясняла. Нет - не можете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максон Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 да, они просрочили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 да, они просрочили Автор вы что шутите или просто пишете что в голову придет? Вы вчера написали первый раз. И ничего не говорили о том что ремонт длится долго. А сегодня уже просрочили??)) и какой же срок? В вашем деле нет повода что то обсуждать. Ваши права и так соблюдаются. Вам дали дрель, вы пользуетесь. Починят ту, вернут ее. Никаких денег не будет и никакой дискуссии с продавцом не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максон Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 История такая, что отец купил дрель. Она сломалась через 2 дня, ему дали временно другую, а эту забрали. Мы решили после того как её отдали на ремонт - не ждать ремонта, а забрать деньги. К ним пришли они сказали, что так нельзя. Мы решили подождать пока они сделают. Делают уже больше 45 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максон Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Дрель относится к технически сложным товарам и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату а у нас технически сложный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Следовательно на него не распространяется данное правило на сколько я могу судить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максон Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 деньги вернули. всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.