Гость tmzoo Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Хотел снять %% со вклада. Банк не дал, сославшись на некие нереальные проблемы. Что банк нарушил и как правильно это оформить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева1 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 А на какие проблемы он сослался? Вы пришли в нерабочее время, когда отделение не работает? Был сбой электричества и база не была доступна? Вы пришли через 10 минут после ограбления банка? Проценты по счёту составляют больше чем капитал банка? Прилетели инопланетяне и сняли ваши денежки? Поясните подробно - что за тайны - ???? сумма процентов не интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А на какие проблемы он сослался? Вы пришли в нерабочее время, когда отделение не работает? Был сбой электричества и база не была доступна? Вы пришли через 10 минут после ограбления банка? Проценты по счёту составляют больше чем капитал банка? Прилетели инопланетяне и сняли ваши денежки? Поясните подробно - что за тайны - ???? сумма процентов не интересует ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tmzoo Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А на какие проблемы он сослался? технические, типа деньги 0 , плановые 10тр. некие проводки Вы пришли в нерабочее время, когда отделение не работает? рабочее Был сбой электричества и база не была доступна? Вы пришли через 10 минут после ограбления банка? Проценты по счёту составляют больше чем капитал банка? Прилетели инопланетяне и сняли ваши денежки? Поясните подробно - что за тайны - ???? сумма процентов не интересует тайны нет, банк уже морозил меня до этого , не мог час с карты снять , но потом с дрязгами снял, а вот так вообще что-б не отдал и без всяких извинений, тупа иди и приходи в понедельник , может что-то исправим. там больше проблемы обычные для раши- не желание работать на некую "совесть" и "разум" в советском понимании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tmzoo Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А на какие проблемы он сослался? технические, типа деньги 0 , плановые 10тр. некие проводки Вы пришли в нерабочее время, когда отделение не работает? рабочее тайны нет, банк уже морозил меня до этого , не мог час с карты снять , но потом с дрязгами снял, а вот так вообще что-б не отдал и без всяких извинений, тупа иди и приходи в понедельник , может что-то исправим. там больше проблемы обычные для раши- не желание работать на некую "совесть" и "разум" в советском понимании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diss Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 технические проблемы бывают у всех. если банк пообещал разобраться с ними в разумный срок (до понедельника) - проще подождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tmzoo Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 что значит проще ? это юридический термин ? кому проще ? не будет ли тому-же проще еще неопределенное число раз нарушать мои права ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева1 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 тайны нет, Для вас её нет, однако здесь вы всё же не удостоили нас объяснениями... Как вам помочь? не будет ли тому-же проще еще неопределенное число раз нарушать мои права ? Все ваши отношения с банком определяются договором... Таких договоров несколько если несколько счетов. Если банк или , как в вашем случае,работник отделения по каким либо причинам отказывает вам в оказании услуг,по которым у вас с банком существует договор - вы предъявляете банку претензию в письменном виде и получаете на неё ответ - возможно имеет место быть недоразумение или некомпетентность работника... Пишите на имя управляющего отделения( что вы в такой то день и время получили от такого то работника отказ и недовольны и злы, у вас разрушены планы...требуете пояснений и разборок, а так же наказания виновных, в противном случае грозите разобрать ситуацию в суде) и под подпись о приёме с датой и ФИО работника операционисту.... две копии - себе и им... Думаю, любой управляющий отделение если он в здравом уме, поинтересуется почему это клиент банка хочет закрыть счёт...(если счёт внушительного размера)... По ответу и можно будет по обсуждать как и что подсказать - пока ничего не понятно...что за банк,что за счёт карта какая и город какой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.