
Pavel P.
Активный пользователь-
Постов
533 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Pavel P. стал победителем дня 5 февраля 2016
Pavel P. имел наиболее популярный контент!
Репутация
22 УдовлетворительнаяИнформация о Pavel P.
- День рождения 9 августа
Персональная информация
-
Откуда
Барнаул
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
«Формирование платежного документа происходит в едином биллинге МосОблЕИРЦ. Биллинг – это фундамент для расчетов за жилищные и коммунальные услуги, система, которая начисляет, собирает и распределяет платежи между получателями. Биллинг аккумулирует гигантский объем информации: данные по каждому лицевому счету (объем потребленных ресурсов, количество зарегистрированных жильцов, характеристики помещения), нормативы и тарифы, данные органов соцзащиты, показания приборов учета, объемы потребленных ресурсов и услуг от управляющих компаний и поставщиков. После того, как все данные собраны, система осуществляет расчеты по каждому лицевому счету. Затем эти расчеты проверяются и передаются на печать. После этого ЕПД на бумажном носителе попадает в почтовый ящик каждого плательщика. Всего МосблЕИРЦ обслуживает около двух миллионов четырехсот тысяч лицевых счетов.»
-
вот покупатель и сходил к нотариусу, хотя это должен был сделать продавец, и уменьшил цену покупки.
-
«Зачем нужен нотариус при покупке квартиры? Заверение договора купли-продажи квартиры у нотариуса позволяет избежать многих рисков, в первую очередь покупателю. В ст. 16 «Основ законодательства о нотариате» говорится, что нотариус обязан проверить законность сделки, разъяснить ее последствия, права и обязанности продавца и покупателя.»
-
в итоге "доли", по "брачный контракт", ваша 60%, муж 40%, и общая ипотека.
-
"«На первый взгляд такая покупка выглядит очень привлекательно, — считает старший юрист адвокатского бюро — Стартовая цена квартиры (то есть стоимость лота) в публикуемом объявлении может оказаться в разы ниже предлагаемой по рынку за покупку аналогичной квартиры, Значительная часть аукционных квартир продается с обременениями, рассказали «РБК-Недвижимости» риелторы и юристы. «Основная проблема — огромные счета по оплате коммунальных услуг и как результат отсутствие отопления, света и электричества, Приобретатель в первую очередь сталкивается с проблемой отражения долгов за коммунальные услуги по лицевому счету. За списанием долга приобретатели обращаются в управляющую компанию, к поставщикам услуг и в суд. Сравнительно недавно судебная практика в том вопросе встала на сторону добросовестных покупателей, но она немногочисленна». «Из-за такого предубеждения у аукционных квартир сформировался специфический портрет покупателя. «Большинство квартир с аукциона приобретаются не обычными людьми для собственного проживания, а частными риелторами, для которых это своего рода бизнес, Выкупая такую квартиру по заниженной цене, они делают там ремонт и перепродают за существенно большую стоимость. Рядовые покупатели избегают квартир с такой темной историей». «Неприятным моментом является погашение обязательств по капитальному ремонту, которые не относятся к ЖКХ, но, однако, «висят» на квартире. Если долг не оплатил продавец, то по нормам ч. 3 ст. 158 Жилищного кодекса РФ эти средства должен независимо от своего согласия выплатить покупатель.» «Статья 154 относит к таким платежам и взносы на капитальный ремонт, но здесь данная норма вступает в противоречие с пунктом 3 статьи 158, которая назначает ответственным за все долги по капитальному ремонту собственника, обладающего жильем в данный момент. Избежать данного платежа невозможно, только если иное не оговорено в договоре.» «Решение продать жилье с неуплаченными долгами по ЖКХ имеет резон – индивидуально подобранные варианты позволяют оплатить задолженность средствами, поступающими за покупку квартиры. Единственное «но»: стоит скрупулезно документировать все соглашения сторон, чтобы не попасть впросак»"
-
оплате и накоплению средств на ремонт ОИ в МКД, "«Управление многоквартирным домом (далее - МКД) – это согласованная деятельность собственников жилья по созданию и поддержанию благоприятных и безопасных условий проживания в этом доме, которая должна обеспечивать надлежащее содержание общего имущества, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в этом доме.» «Управление МКД регламентируется постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами». Положениями ст. 161 Жилищного Кодекса РФ предусмотрены 3 способа управления МКД: 1) непосредственное управление собственниками помещений в МКД; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. Способ управления МКД выбирается на общем собрании собственников помещений в МКД и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в доме. МКД может управляться только одной управляющей организацией. В МКД может быть создано только одно ТСЖ.» № 416 «в) подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе: д) заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме; ж) начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме;» в итоге, решили заключили ДУ, средства на КР хранить на счету(спец или РО), откуда, при принятии решения собственников о проведении КР, исполнитель и получит, согласно ДУ, УО выставляет ПД и отслеживает оплату, и принимает меры,"
-
Разъяснения письма Минстроя Росси от 20 марта 2019 года №9703-ОО/06 по расчетам за отопление в многоквартирных домах ⬇️ В письме Минстроя РФ от 20.03.2019 №9703-ОО/06 заместитель директора Департамента ЖКХ О.А.Олейникова истолковывает положения Постановления КС РФ №30-П от 10.07.2018, заявляя, что положения этого постановления «не распространяются на регулирование отношений по оплате коммунальных ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах (МКД) с децентрализованной системой отопления и (или) горячего водоснабжения.» «В случае, если индивидуальные (квартирные) приборы учета тепловой энергии установлены во всех жилых и нежилых помещениях в МКД, в котором прибор учета тепловой энергии установлен на оборудовании, входящем в состав общего имущества в МКД с использованием которого была произведена коммунальная услуга по отоплению, размер платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставляемую за расчетный период в i-м жилом помещении (квартире) или в нежилом помещении МКД, определяется по формуле 18(1) Приложения №2 к Правилам №354». «В случае, если индивидуальные (квартирные) приборы учета тепловой энергии установлены не во всех жилых и нежилых помещениях в МКД, размер платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставляемую за расчетный период в i-м жилом помещении(квартире) или нежилом помещении в МКД, определяется по формуле 18 Приложения №2 к Правилам№354». Иными словами в МКД, где всего один собственник не установил ИПУ тепла, граждане с исправными ИПУ тепла по мнению Минстроя РФ будут платить по формуле 18 за отопление по кв.м без учета показаний ИПУ тепла! Минстрой опять и опять дискриминирует законопослушных граждан, заставляя их платить за отопление нерачительных жильцов, не экономящих тепловую энергию и не проводящих мероприятий по энергосбережению в квартирах. Эти разъяснения противоречат Постановлению КС РФ от 10.07.2018 №30-П. Минстрой России и Правительство РФ почему-то «забыли» изменить формулы 18 и 18(1) Правил, которые сами по себе противоречат постановлению КС РФ от 10.07.2018 №30-П и логике расчетов за отопление в МКД, в которых не все квартиры и помещения оборудованы приборами учета тепла, определенных формулами 3(1), 3(6) Приложения №2 к Правилам№354!» «По нашему и многих граждан убеждению, чиновница Минстроя России явно превысила свои полномочия, истолковывая Постановление Конституционного Суда РФ. Правда в конце письма есть абзац, поясняющий, что письма Минстроя «не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера»! То есть, это письмо не может использоваться Управляющими компаниями, ТСЖ, ЖКС, ТСН и ресурсоснабжающими организациями для расчетов для платы за отопление в МКД, снабженных индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП), входящими в состав МКД. Формулы 3(1), 3(6), 3(7), 18, 18(1) Правил не соответствуют Постановлениям КС РФ от 10.07.2018 №30-П и от 20.12.2018 №46-П. В этой ситуации при расчетах за отопление граждане, Управляющие компании, ТСЖ, ЖКС, ТСН и ресурсоснабжающие организации должны пользоваться формулой 3(3) Приложения №2 к Правилам№354! Между прочим, положения абзаца 7 п.42(1) ПП РФ №354 применяются и к распределителям тепла, которые прямо упомянуты в данном пункте. Формулы для расчетов по ним приведены в Приложении 2 форм 6 и 6(1):» «В случае, если индивидуальный тепловой пункт не используется для производства коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, а используется в качестве теплообменника, то применяются формулы, используемые для расчета платы за отопление, предоставляемое централизованно. Центральный тепловой пункт не входит в состав общего имущества многоквартирного дома, при его наличии отопление может быть как централизованным, так и децентрализованным, а схема теплоснабжения зависимая или независимая. Понятие централизованного теплоснабжения в законодательстве не установлено. При централизованном отоплении объем коммунальной услуги отопления определяется в соответствии с пунктом 42(1) Правил N 354, при нецентрализованном - в соответствии с пунктом 54 Правил N 354.» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_346939/ Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2018 г. N 30-П взаимосвязанные нормативные положения, содержащиеся в части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и абзаце третьем пункта 42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 3), 19 (часть 1), 35 и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения — по смыслу, придаваемому им в системе действующего правового регулирования правоприменительной практикой, — не предусматривают возможность учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии с нормативными требованиями был оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и жилые и нежилые помещения в котором были оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, но их сохранность в отдельных помещениях не была обеспечена. После этого постановления были внесены соответствующие изменения в абз. 4 п. 42(1) ПП РФ №354 (ред. от 28.12.2018 г. №1708), которые и дают Вам право на расчет тепловой энергии по показаниям индивидуального прибора учета. В связи с этим я предлагаю Вам обратиться в жилищную инспекцию с жалобой. Жилищная инспекция в течение 30 дней должна дать мотивированный ответ. Если ответ Вас не устроит, можно обратиться в суд с иском к управляющей компании об обязании производить перерасчет платы за коммунальные услуги по отоплению жилого помещения на основании индивидуальных приборов учета, произвести перерасчет за предыдущие месяцы, взыскании компенсации морального вреда, процентов за пользование чужими денежными средствами и штрафа. Успехов! Будут вопросы - пишите в дополнениях, этот вопрос очень важен для граждан.
-
tps://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/8939347/9520192 пункт «3.8 Размер платы за коммунальные услуги ...» ДУ от 20.07.2016г. Спросите, почему в расчете оплаты отопления не используются ИПУ тепла, согласно п. 59, и согласно исх. № 29 от 14.02.2020г. «18 .1 , 20, 20.1. приложения No 2 к Правилам № 354.», и согласно п. 54 № 354 « определяемому в соответствии с формулой 18(1) приложения N 2 к настоящим Правилам» от «(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)».
-
и, у вас в доме установлены ИПУ тепла, расчет согласно последнему абзац п. 54, формула 18(1), «40. Потребитель коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, произведенной и предоставленной исполнителем потребителю при отсутствии централизованных систем теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, вносит плату, рассчитанную в соответствии с пунктом 54 настоящих Правил.», «59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального … с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки,», расскажите про оплату ГВС.