Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

срочно!!! 14 дней заканчиваются завтра!!!


Рекомендуемые сообщения

Купила стир машинку в небезизвестной торговой сети в москве, таймер глючный оказался, завтра 14 дней с момента покупки заканчиваются. Что делать-не знаю. Хочу, как по закону, поменять на исправную машинку или вернуть деньги. Ездила сегодня к ним в магазин, они отправили меня в сервисный центр гарантийный, и разговаривать не стали. Мол не знаем ни про какие там 14 дней, ничего не возвращаем. Что делать-то? В суд идти надо с чем-то, например с их отказом, которого ессссссстественно они мне письменно не дали. Или со свидетелями к ним снова идти завтра.

Какие бумажки нужны для суда и вообще может они правы?

Помогите, плиз, как правильно поступить. Эт очень срочно.:crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Эльдорадо, просто хочу уточнить....влипла так влипла...:crybaby: :crybaby:

Если по-порядку, что мне делать:

1. писать претензию (как она выглядит приблизительно?)

2. они не хотят брать никаких бумажек, как им всучить эту претензию? Они на копии свою печать должны поставить?

3. а дальше что делать? как получить письменный отказ?

Почитав форум, поняла, что в моем случае роли не играет 14 дней или все 12 мес (те гарантийный срок).

Так как же с ними общаться? если притензии не принимают и письменные отказы не дают, просто посылают куда подальше.

И еще, машинку мне им надо везти обратно в магазин за свой счет? Или они должны сами ее забрать на тестирование?

Оооочень хочу вернуть деньги, НО КАК???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё завтра обратитесь к этим товарищам

Управлениe Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Адрес: 129626, Москва,

Графский пер, д.4/9;

Секретарь руководителя

тел. 687-40-35

Пресс-центр

тел. 687-40-55

Факс: 616-65-69

http://www.mossanepid.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gals, спасибо за развернутый ответ, супер.

В доме нет мужчины, я ничего особо не понимаю в машинках, но неисправность очевидна - таймер ставишь на полчаса, при этом от показателя "30" на дисплее до показателя "0" проходит 40-45 реального времени. риск - машина может делать лишний отжим, слив, не знаю, что еще, но что-то не так с ней...:nono2:

вопросы

1. документы к претензии прилагать - оригиналы или копии? а если заказным письмом - тот же вопрос. Правильно поняла, что главное в письме - дата отправки чтобы была в течении 15 дней с момента покупки?

2. претензию с документами отдам, а что взамен от них требовать? второй экз с их печатью? и подписью директора?Если перешлю - у меня корешок просто остается, да?

3. про условия доставки можно спросить в претензии, я правильно поняла?

4.экспертизу точно должен делать продавец? Они, красавцы, сказали, у них нет экспертов, и до свидания:shocking::crybaby:

5. за установку и допгарантию от эльдорадо деньги также можно вернуть?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кому можно вручить эту претензию - директору, любому продавцу или штатному эксперту, который так редко бывает в магазине?:crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. документы к претензии прилагать - оригиналы или копии? а если заказным письмом - тот же вопрос.

Я думаю, что можно и ничего. Перечислить все данные в претензии. Ну и копии можно приложить.

2. претензию с документами отдам, а что взамен от них требовать? второй экз с их печатью?

Копию претензии, а на ней чтобы продавец расписался и печать поставил.

Если перешлю - у меня корешок просто остается, да?

Типа того. Если заказное письмо, то и опись вложения.

3. про условия доставки можно спросить в претензии, я правильно поняла?

Да, что они предложат.

4.экспертизу точно должен делать продавец? Они, красавцы, сказали, у них нет экспертов, и до свидания

Их проблемы. Вначале проверка качества, которую делает продавец.

5. за установку и допгарантию от эльдорадо деньги также можно вернуть?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер, спасибо, буду действовать.

только вопросик - есть риск, что продавец распишется на претензии, потом уволится, это ничего?

до этого всеми покупками муж занимался....моя задача была - ребенок...теперь мужа не стало, я в шоке от всего :crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вопросик - есть риск, что продавец распишется на претензии, потом уволится, это ничего?

Не встречал такого, но думаю, что ничего

теперь мужа не стало

Тему читал, сочувствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, уважаемые юристы...

Хочу рассказать про свои сегодняшние похождения.

В магазине пригласили мне замдиректора (так представили), который долго уверял:

1. в том, что у меня не брак, а это такая функция специальная - машина сама себе время проставляет и сама стирает так, как ей нужно, в том числе и по продолжительности. Я сказала, не нужна мне эта функция, вот вам претензия, принимайте и возвращайте деньги:nono2:

2. тогда он сказал, что в течение 10 дней они пишут ответ, а далее привожу им на экспертизу, которая длится до 21 дня (откуда это?). На мой вопрос, можно ли на экспертизе присутствовать, он сказал, что в принципе они могут сообщить день и время экспертизы....но не точно...

господа, так в законе вроже прописаны 10 дней на все про все, или я чего-то не поняла???21 день - из какой оперы тогда? тем более, что я не хочу расставаться со своей машинкой на 21 день экспертизы....или придется???:crybaby:

3. самое интересное, что мой бланк претензии он забрал, его не было минут 10, потом пришел уже с подписью на претензии, и сказал, что печать здесь не ставится, только на финансовых документах они ставят....Я потом продавца под шумок все-таки уговорила поставить печать магазина. Вопрос - не мог ли он не сам расписаться на претензии (ну там уборщицу попросить...я же не видела, кто расписался...)или это не критично, если есть печать? Просто может на всякий случай по почте еще отправить?:shocking:

4. Дальше что делать - ждать ответа?они мне по почте не раньше чем через неделю пришлют...или через две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а далее привожу им на экспертизу, которая длится до 21 дня

При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи у них есть 10 дней на всё. Дальше - неуйстойка 1% в за каждый день просрочки.

1. в том, что у меня не брак, а это такая функция специальная - машина сама себе время проставляет и сама стирает так, как ей нужно, в том числе и по продолжительности

Выше всё подробно расписано, что как и когда.

Дальше что делать

Рекомендую обратиться к вышеуказанным товарищам и найти живого представителя для общения с руководством. Так Вы сами далеко не уедете через интернет.

они мне по почте не раньше чем через неделю пришлют...или через две?

Или вообще не ответят :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую обратиться к вышеуказанным товарищам и найти живого представителя для общения с руководством. Так Вы сами далеко не уедете через интернет.

я написала письменное обращение в роспотребнадзор. Каких товарищей вы имеете ввиду? И что значит "живого" представителя? Живого юриста?

Или вообще не ответят :cowboy:

шутите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких товарищей вы имеете ввиду?

Их и имел

Живого юриста?

Ага :yes2: Или просто подкованного в этих вопросах

шутите?

Серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас поняла.

Простите за назойливость, вы уж не сердитесь, уважаемый Gals

НО пока буду искать подкованных товарищей, время идет...

так ждать мне ответ от них на мою претензию или как-то действовать? Готова подать в суд через 10 дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в том, что у меня не брак, а это такая функция специальная - машина сама себе время проставляет и сама стирает так, как ей нужно, в том числе и по продолжительности.

Есть какие-то "умные машинки", которые сами выбирают режим стирки... Гляньте в паспорте изделия, может такое быть, что Вы просто не в курсе всех дополнительных функций Вашей стиральной машины, или попросите чтобы продавец подтвердил свои слова обратясь к паспорту изделия .

Также брак это или такая функция, можете уточнить у специалистов _http://www.holodilnik.ru/forum/

2. На мой вопрос, можно ли на экспертизе присутствовать, он сказал...

Это требование (присутствовать на проверке качества и экспертизе) следовало задать письменно(в претензии).

господа, так в законе вроде прописаны 10 дней на все про все, или я чего-то не поняла???

Вы все правильно поняли, 10 дней. С 11 капает неустойка 1% стоимости товара в день.

не хочу расставаться со своей машинкой на 21 день экспертизы....или придется???

Если Вы о подмене, то при заявлении требования о возврате, подмена не предоставляется.

Передать товар продавцу для проведения проверки качества и экспертизы Вы обязаны.

3. ...не мог ли он не сам расписаться на претензии (ну там уборщицу попросить...я же не видела, кто расписался...)или это не критично, если есть печать?

Не критично, если печать той самой организации где покупали.

4. Дальше что делать - ждать ответа?они мне по почте не раньше чем через неделю пришлют...или через две?

Лучше дождаться ответа, мало ли что покажет(или не покажет) проверка качества или экспертиза. Паралельно можно считать неустойку и готовить исковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gals, выкладываю свою претензию

qarto, я конечно дождусь ответа, но у меня взяли претензию, и даже не предложили привезти товар на экспертизу (или проверку качества!!!). Я же сама им не повезу без их приглашения, это ж не фотоаппарат, ее отсоединить как-то надо, барабан закрепить (то есть вызывать дополнительно специаллистов), вызвать газель...нужна договоренность, а они не выходят даже на контакт со мной. Как это обычно происходит? Мы даем претензию, и в момент ее подписания продавец говорит, когда подвезти товар на проверку качества, правильно??? Мне этого сказано не было, замдир просто принес подписанную претензию, развернулся и ушел.

Думаю, может из гарантийной мастерской вызвать мастера, чтобы заключение написал, что это заводской барк, с этим в суд и пойду, как думаете?

И что скажете о самой претензии?

Заранее благодарю.

Директору Магазина1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем ясно, допускается ли расхождение таймера в паспорте изделия. Понимаете, если это не брак, то и никаких последствий бездействие продавца не вызовет. В любом случае, требуйте проведения проверки качества. Обычно мастер приезжает к Вам домой, и выдает заключение.

Машинка может увеличивать время стирки на стадии полоскания.

Такое возможно при передозировке порошка. (Holodilnik.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, требуйте проведения проверки качества. Обычно мастер приезжает к Вам домой, и выдает заключение.

Спасибо за ссылку, я уже задала свой вопрос на этом сайте.

А требовать проверки с магазина или из гарантийной мастерской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, я уже задала свой вопрос на этом сайте.

А требовать проверки с магазина или из гарантийной мастерской?

Читал. Теперь лично я не вижу смысла, чего-то требовать с магазина. Пытаться вернуть стиралку без неисправности продавцу в Вашем случае, думаю, будет трудно, если не невозможно. Ну разве что могут подкорректировать электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, qarto:596: ,я наконец вздохну спокойно, потому что по остальным параметрам товар меня полностью устраивает, рада, что не придется завязываться с судом, да и моя бабушка рада, что "машинку не заберут":yes2:

Но если бы не этот случай и сей чудо-форум, я бы и не прочитала наверное ЗоЗПП, понятия не имела бы, что такое претензия и не знала бы толком своих прав, как покупателя:nono2: Как говориться, пока гром не грянет...

Также большое спасибо gals за весьма нужную информацию, думаю, она будет полезна многим посетителям этого форума:yes2:

СЕбе я распечатала план действий, описанный на этой ветке, буду теперь пользоваться...если снова не повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

McWild, последнее предупреждение... и вообще тему удаляю, поскольку ссылки на сторонний ресурс здесь не допускаются, хотя лучше потру посты галса и ваши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Salcon, я не собираюсь участвовать в работе Ваашего форума.ю Я всего лишь требую выполнения стандартных процедур у\казания авторства, ссылок на источник и извинений от "Юриста Зоны Закона"...

ссылки на сторонний ресурс здесь не допускаются

Чтож в моей инструкции не удалены ссылки на сайт озпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...