Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Пенсия и трудовая книжка


Гость Zakonnaya

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я инвалид с детства, сейчас поставили бессрочную 3 группу. Так же потеря кормильца.

Учусь на очном, платят ещё какие-то надбавки с прошлого или позапрошлого года (точно не знаю, какие).

Хочу устроиться на работу и меня интересует такой вопрос: если я буду работать БЕЗ трудовой книжки, ни пенсию, ни надбавки мне не снимут?

Мне говорили, что если буду работать - что-то снимут. Но появилась возможность работать без оформления трудовой книжки.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял Вы имеете ввиду неофициальное трудоустройство, т.е. ни трудовой книжки ни трудового договора правильно? В этом случае ни пенсию ни надбавки с Вас не снимут. Но есть риск быть "кинутым" со стороны работодателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риск есть, конечно .. но риск потери пенсии меня больше волнует, т.к. работа предполагает не сильно большой заработок.

говорили, можно просто по договору. или он тоже будет влиять на надбавку и пенсию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Zakonnaya, смотря о каком "просто договоре" речь)))

Пенсию Вам точно никто не снимет, а что касается ежемесячной компенсационной выплаты к пенсии (надбавки), она выплачивается Вам на основании Положения о начислении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы, утверждённого Постановлением Правительства Москвы от 27.11.2007 № 1005-ПП (ред. от 28.07.2009).