Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Отправления в командировки при увольнении по ОШМ

Гость ReYceR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте уважаемые форумчане! Я военнослужащий, лейтенант, выслуга 6,5 лет. Согласно дериктивы моя должность сократилась 1 декабря 2009 года, в связи с тем, что я невижу смысла продолжать военную службу в Министерстве обороны написал рапорт на увольнение по ОШМ еще в ноябре месяце.На жилье от государства я не претендую, да и не положено оно мне. На совещании доводилось что те, кто написали рапорта на увольнения в наряды ходить не будут, узнавал в кадрах на счет своего рапорта и сказали что я уже нахожусь в проекте приказа и буду уволен ноябрем месяцем, но приказ что то никак неподписывают по неизвестной для меня причине. Возник вопрос по поводу отправления меня в командировку за получением солдат, я конечно отказываюсь в нее ехать,т.к солдаты мне вообще не нужны, у меня не та должность чтоб с ними возиться, да в новом штате я себя не вижу и терять мне нечего.....но пошли разные угрозы в мой счет, что вместо увольнения меня отправят служить далеко на север и так далее..вообщем сделают мне хуже)Рапорта на то, что я давал согласия служить на нижестоящей или выше должности я никакие не писал, а должность у меня "майорская" 13 т.р. равнозначных должностей уже нету. Что вообще могут мне сделать и обязан ли я ехать в эту командировку?

Заранее спасибо!

Опубликовано

В командировку ехать должны, ибо вы обязаны исполнять приказы и распоряжения командира (начальника), пока он начальник, а вы его подчиненный (это военная служба).

Попытайтесь, как-нибудь в вышестоящих кадрах узнать состоялся ли приказ об увольнении, если сможете, то это вероятно Вас спасет от командировки.

Опубликовано

какая командировка? на каком основании??

Получение солдат должно входить в чьи-то должностные обязанности...

а у распоряженца только общие и специальные...

и что по деньгам командировочным?

Опубликовано