МУРОМЛЯНКА Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ситуация вкратце: Балконная плита над нашей головой находится в безобразном состоянии, дыры, куски падают на голову. Это началось ок. 3 лет назад. Фото приложу, если надо. Были обращения в обслуживающую и управляющую организацию (2007 год – без ответа, просто проигнорировали). Все это просто достало. Решила написать повторное письмо (2009 год), копию послала в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Тут, наконец, забегали, обследовали, лично руководители в составе комиссии были, вынесли решение, что плита в аварийном состоянии и выходить на нее нельзя, пока не состоится очередное собрание собственников весной 2010г. по вопросу ремонта общего имущества за счет собранных средств за кап.ремонт. Наслали отписок, скопированных один в один друг с друга, мол, извините, денег уже нет и вообще у Вас перерасход средств по дому, куча должников. Вам сделали ремонт в этом году – двери сменили в подъездах, покрасили стены и т.д. Ждите… А пока, если выйдете на аварийный балкон, то ответственность на Вас. А мы не причем. Из ГЖИ прислали письмо (без номера, даты!) для жителей!! Мы должны довести до сведения всех в доме? Это разве наша обязанность. Я так не думаю. (К примеру, типа мы должны известить жильцов об аварийном состоянии балкона, стоять внизу – 3 этаж и всех отпугивать, чтоб кусок не упал?? Чушь, конечно.). Короче, отписались, закидали бумагами, переписали статьи ЖК РФ, отчитались. Я ЖК и без них знаю. По итогам этой гнойной переписки вопрос не решился. Опять что ли замучить ГЖИ? Написать, что вообще этот ремонт должны провести не собственники, а муниципалитет (т.к. ВСН 58-88). Не факт, что быстрее выйдет. Или дождаться весны? Надоел весь этот произвол. И еще для сведения: квартира пока муниципальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУРОМЛЯНКА Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Небольшоем уточнение. В аварийном состоянии были признаны не одна, а две балконные плиты (наш пол и наш потолок - т.е. плиты сверху и снизу от нас). Вообще, конечно, самые отвратительные плиты у нас, но по дому посмотреть - найдется еще несколько чуть лучше. Вот ремонтники все хотят в куче сделать, чтоб сразу и капитально для всех. А инспектор ГЖИ сказал, что жаловаться куда-либо - бесполезно. Все равно кроме него никто проблемы не решит. Он посмеялся над угрозой обратиться в прокуратуру, Губернатору области, Роспотребнадзор. Вышестоящяя инстанция у них кто? Кем их напугать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУРОМЛЯНКА Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Подскажите, куда Вы конкретно жаловались на ГЖИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.