Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Холодильник шумит, гарантия кончается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Холодильник Daewoo fr-415 завода ОКЕАН (Уссурийск) куплен 4 июля 2008 года в магазине БЕРИНГОВ ПРОЛИВ. Работал вроде нормально, по крайней мере не шумел. 9 мая при включении появился звук работающей дрели. При осмотре обнаружили, что слетела (но не сломалась) крыльчатка. 10 мая обратились с устными претензиями в Берингов Пролив, там дали телефон сервисного центра. В тот же день я сама позвонила в СЦ и договорилась о дате. Холодильник работал почти непрерывно и плохо морозил, но вопящий звук иногда пропадал. 16 мая приехал мастер из СЦ, поставил новую крыльчатку. Несколько дней холодильник работал нормально, но с визгом тормозился при выключении. Потом время от времени холодильник начал повизгивать и во время работы. 27 мая прийдя с работы я застала вопящий холодильник. С тех пор холодильник шумит почти непрерывно. Звук изменился с визжащего на шум "ведра с гайками". Приходится холодильник на ночь отключать, т.к. его шум слышен в подъезде как звук работающей дрели. Холодильник работает почти без перерывов. В СЦ мне сказали, что претензии на шум не принимаются, разбирайтесь с магазином. В магазине меня просто "футболят", сначала обещали помочь, но даже пальцем не пошевелили, потом стали говорить, что это не гарантийный случай. Что делать и как действовать? 4 июля кончается гарантия на холодильник.

P.S.В олодильнике надо было поменять моторчик с крыльчаткой, а не просто насадить новую крыльчатку. Делов на 10 минут, это я узнала из Интернета.

Опубликовано
4 июля кончается гарантия на холодильник.
Срочно собирайте все документы о ремонте в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП. На время ремонта гарантия продлевается.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Сколько у Вас уже квитанций о ремонте и устранение какого недостатка там указано? Сфотографируйте документы и выложите для обозрения.

Так как холодильник входит в 575 Перечень применяемый к ст. 18 ЗоЗПП, то чтобы предъявить требование возврата уплаченной суммы необходимы следующие условия:

бнаружение существенного недостатка товара;

*нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Посторонний шум и треск свидетельствуют о возникшей неисправности, а не являются естественным шумом присущим работе прибора.

Срочно вручайте продавцу под расписку (печать, подпись) на втором экземпляре, претензию на основании п.1 ст. 18 с требованием возврата уплаченной суммы за некачественный товар в виду того, что возникший недостаток в холодильнике носит существенный характер, так как проявляется снова после его неоднократного устранения сервисным центром.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Срок удовлетворения требования 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

P.S.В олодильнике надо было поменять моторчик с крыльчаткой, а не просто насадить новую крыльчатку. Делов на 10 минут, это я узнала из Интернета.

У меня когда-то давным давно был похожий случай: вылетало реле. После первой его замены холодильник проработал 3 месяца, после второй – 3 недели, а после третей замены реле сдохло через 1 день. Оказывается, надо было менять не реле, а компрессор после замены которого холодильник ещё 2 года проработал нормально.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. Я приобрела холодильник (гарантия на него 3 года) проработав 2 года он в один прекрасный день начал морозить так что все в холодильнике замерзло, вызвали мастера и его увезли в сервисный центр, по прошествии 45 дней мне его вернули, но разницы после ремонта я не заметила, все осталось по прежнему!!! Имею ли я право потребовать что бы мне его заменили и что мне для этого нужно сделать???? Спасибо.

Опубликовано
в один прекрасный день начал морозить так что все в холодильнике замерзло
Температуру в общей и морозильной камерах на разных режимах измеряли? Замеренная температура отличается от указанной в инструкции?
Опубликовано

да, на дверце холодильника расположено табло где выставляется температура в холодильнике и морозильной камере, и какую бы температуру в холодильнике ни ставила, даже +12, там все замерзает и температура держится примерно -5.

Опубликовано
вызвали мастера и его увезли в сервисный центр,

Распространенная ошибка. Вы никого не должны вызывать. Вы должны написать обязательно письменную претензию продавцу(заметьте не в сервис.центр, а в магазин)с требованием о гарантийном ремонте и обязательно письменно установить разумный срок ремонта 7-10-15 дней. В претензии должны указать, что товар тяжелее 5 кг. продавец забирает за свой счет. Сервис центр не брал на себя никаких обязанностей по отношению к Вам и соответственно не несет ответственности, это магазин взял на себя 3 года гарантийных обязательств и деньги Вы платили продавцу. И еще забирать на ремонт должен представитель магазина с обязательным составлением акта приема-передачи, но никак не неизвестный Вам "мастер сервис центра", так Вы можете навсегда лишиться своей вещи и потом концов не найдете.

Опубликовано
какую бы температуру в холодильнике ни ставила, даже +12, там все замерзает и температура держится примерно -5.
Выложите документы СЦ с описанием проведённых работ. При получения холодильника Вы должны были получить письменную информацию в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП. Если в СЦ Вам устраняли эту же проблему, то теперь, на основании того, что недостаток является неустранимым, т.е. существенным - предъявляйте продавцу под расписку любое требование согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП, с подробным описанием недостатка, т.е. несоответствия, согласно проведённым замерам, температурного режима указанного в инструкции к товару.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22).

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...