Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Форма 14001


ЕНЯ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго здравия ! В ЗАО произошла смена директора. Помогите пожалуйста заполнить в 46 МИ ФНС форму № 14001. Расскажите, что и как правильно сделать, избежать ошибок и не получить отказ в регистрации :crybaby: Спасибо вам большое за понимание ситуации.

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
получить отказ в регистрации

Ста процентов никто не даст. Попадёте в "план по отказам" - и всё, алез.

Старайтесь просто следить за тем, что и куда пишете...как ни странно, 13 и 14 форма достаточно просто устроены.

Примерно год назад считалось модным заполнять не изменившиесяданные не так как есть, а так, как указано в выписке. Т.е. если в выписке уже стоит место нахождения "УЛИЦА ПОДОЛЬСКИХ КУР", лучше не пытаться доказывать, что на самом деле это курсанты :)

Опубликовано

Спасибо вам большое :yes2:

не забудь все прошнуровать и поставить подпись директора на прошнурованном, я и протокол имею ввиду

Подскажите, мне в налоговой сказали, что им требуется только форма 14001, протокол общего собрания им не нужен. Насколько я успела выяснить, само заявление прошивается у нотариуса при удостоверении подписи заявителя, а Лист Б мне к уже прошитому заявлению самой подшивать ? Что писать на этой бумажке ?

Опубликовано
протокол общего собрания им не нужен.

страннно конечно, я всегда сдавал с Решением или Протоколом

само заявление прошивается у нотариуса

Да, первые 3 листа к ним подшиваете лист Б на сшивку наклеиваете кусочек листочка и пишите что прошито и пронумеровано 4 листа, подпись заявителя и печать организации

Опубликовано

а то, что сам босс повезет бумаги знаешь?

или можно сдать, но потом свидетельство по почте и потеряться может!

на счет протокола, решения, в котором отражено, что директор избран это они погорячились

с какого перепуга они зарегистрируют?

основание?

а Лист Б мне к уже прошитому заявлению самой подшивать ? Что писать на этой бумажке ?

нотариуса проси пусть все сам делает

заявление из трех листов у тебя будет прошнуровано и заверено нотариусом, прошноровка + к нему еще приложения шнуруются и заверяются заявителем, прошнуровка.

и подпись в самом приложении не забудь

Опубликовано
страннно конечно, я всегда сдавал с Решением или Протоколом
По закону можно не подавать.

Да, первые 3 листа к ним подшиваете лист Б на сшивку наклеиваете кусочек листочка и пишите что прошито и пронумеровано 4 листа, подпись заявителя и печать организации
Зачем Вы такое советуете?

ЕНЯ: ПЕЧАТЬ НА ЗАЯВЛЕНИЕ СТАВИТЬ НЕ НУЖНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Опубликовано
первые 3 листа к ним подшиваете лист Б на сшивку наклеиваете кусочек листочка и пишите что прошито и пронумеровано 4 листа, подпись заявителя и печать организации

ЕНЯ: ПЕЧАТЬ НА ЗАЯВЛЕНИЕ СТАВИТЬ НЕ НУЖНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

почему?---------------------------------------

Потому что регистрирующий орган его не примет.

На заклейки всегда ставим печать, хотя закон этого, действительно, не требует... но и не запрещает)) Налоговая принимает..

Опубликовано

Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации

"Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством Российской Федерации".

Выдержка из Постановления Правительства РФ:

"4. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в регистрирующий орган в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки".

Опубликовано
Потому что регистрирующий орган его не примет.

почему не должны принять?

что подпись на протоколе от этого испортится что ли?

Опубликовано
На заклейки всегда ставим печать, хотя закон этого, действительно, не требует... но и не запрещает)) Налоговая принимает..
Не надо давать такие советы. Закон четко огаваривает требования к оформлению заявления о гос регистрации. Не надо ничего фантазировать :nono2:
Опубликовано
почему не должны принять?

что подпись на протоколе от этого испортится что ли?

Есть закон и требования.

Зачем давать регистрирующему органу лишний повод для отказа? Ведь человек пришел за советами о том, как не получить отказ.

Не находите?

Опубликовано
Выдержка из Постановления Правительства РФ:

"4. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в регистрирующий орган в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки".

это понятно.

Не надо давать такие советы. Закон четко огаваривает требования к оформлению заявления о гос регистрации. Не надо ничего фантазировать

хорошо, не буду))

Я, наоборот, страхуюсь от отказа..ставлю печать..

Опубликовано
Зачем Вы такое советуете?

всегда на сшивке ставлю подпись заявителя и печать организации, были случаи отказа, вот поэтому и советую. В законе не прописано, но как уже все знают и я лично убедился на собственном опыте, в налоговой свои мысли на этот счет. Судится? Ну если есть время то конечно пожалуйста!!!

Опубликовано
Зачем давать регистрирующему органу лишний повод для отказа?

отказ можно получить когда реквизита нет

а когда он есть + есть еще что лишнее, то на каком основании отказ то будет?

с печатью документы принемаются и регистрируются

сам видел

Опубликовано

Автору темы: Заполняйте заявление попунктно, внимательно. Заверяйте у нотариуса подпись заявителя. Подшивайте страницу - приложение на нового директора. Прошивка, кол-во страниц и подпись заявителя на сшивке. И вперед в налоговую. Все будет хорошо.:cowboy:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...