Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

сломался телефон


Рекомендуемые сообщения

29 марта2011года купила телефон Nokiax2-00.9.04.2011-вышли из строя 2 динамика.обратилась в салон-телефон взяли на ремонт.Прошло 47дней телефон всё ещё не возвращён.25.05.2011написала претензию с требованием вернуть деньги.что мне делать дальше?да ещё оказывается(со слов продавца)мой телефон пришёл из ремонта 25.04 и в этот же день был отправлен назад т .к.дефект не был устранён,но мне об этом не сообщили.Имел ли право продавец отправлять телефон на ремонт без моего согласия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратилась в салон-телефон взяли на ремонт.Прошло 47дней телефон всё ещё не возвращён.25.05.2011написала претензию с требованием вернуть деньги.что мне делать дальше?
Продолжать требовать возврата уплаченной суммы. За неисполнение данного требования потребителя в течение 10 дней (ст. 22) Закон предусматривает ответственность в виде уплаты неустойки в размере 1 % за каждый день просрочки (ст. 23 ЗоЗПП).

Выложите для проверки текст Вашей претензии продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю ждать нечего. Обратитесь в суд
Нет слов. m0194.gif Рано ещё в суд. :cowboy:

Претензию о возврате уплаченной суммы потребитель предъявил продавцу 25 мая. Срок удовлетворения требования истекает только 4 июня 2011г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим что 28.05 мне позвонят из салона и скажут что телефон отремонтировали.что мне лучше сделать взять телефон или продолжать ждать ответа на мою претензию.если ждать ответа,то телефон брать или оставить в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим что 28.05 мне позвонят из салона и скажут что телефон отремонтировали.что мне лучше сделать взять телефон или продолжать ждать ответа на мою претензию.если ждать ответа,то телефон брать или оставить в салоне?

А что Вы сами хотите? Вы всё сделали верно: как только истёк законный 45 -дневный срок ремонта (п.1 ст. 20 ЗоЗПП), вы предъявили продавцу иное требование в соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Теперь Вы имеете полное право не забирать телефон, а требовать удовлетворения Вашего требования о возврате уплаченной суммы (п.1 ст. 18). Надеюсь Вы себе оставили копию претензии с распиской продавца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если по истечению 10-дневного срока мне не ответят на претензию что делать дальше.вообще-то хочется вернуть деньги .
Дальше надо будет вручить продавцу претензию с требованием уплаты неустойки по ст. 23 ЗоЗПП.

Вы мне так и не выложили для проверки текст Вашей претензии о возврате уплаченной суммы. И не ответили на вопрос

Вы себе оставили копию претензии с распиской продавца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да второй экземпляр я оставила себе.Претензия:29\05.2011мной был приобретён тел.Nokiyx2-00.мной было внесено 100% стоимости.После нескольких дней эксплуатации 2 динамика вышли из строя.9.04.2011я обратилась в Ваш салон для гарантийного ремонта.Однако прошло более 45дней,а тел.не возвращён.На основании вышеизложенного и в соответствии со ст 18,23ЗоЗПП требую:расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить мне сумму в размере...в связи с просрочкой гарантийного ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В претензии всё верно. Только не мая, а марта (05/03/2011).

29\05.2011мной был приобретён тел.Nokiyx2-00

5 -6 июня явитесь к продавцу и если он откажется вернуть Вам деньги, то вручайте ему претензию по уплате неустойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос:телефон был отдан в ремонт9.05 ,25.05 2011 был возвращён в магазин и в этот же день его отправили назад т.к. дефект не был устранён,Всё это было сделано продавцом без моего ведома.имеет ли она на это право?И ещё может быть претензию по уплате неустойки составить сейчас и отдать 28.05.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефон был отдан в ремонт9.05 ,25.05 2011 был возвращён в магазин и в этот же день его отправили назад
Вас это никак не касается. Вы предъявили требование ремонта и должны были не позднее 45-дневного срока получить исправный аппарат.
может быть претензию по уплате неустойки составить сейчас и отдать 28.05.?
Нет. Нормы Закона обязательны, как для продавца, так и для потребителя. У продавца есть законные 10 дней на удовлетворение Вашего требования возврата уплаченной суммы за некачественный товар (п.1 ст. 18), в связи с неисполнением Вашего предыдущего требования (п.2 ст. 23) незамедлительного безвозмездного устранения недостатка в отведённый Законом 45-дневный срок (п.1 ст. 20).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могли бы Вы подсказать как правильно оформить претензию по уплате неустойки?!
Подсказываю :)

Руководителю ООО «ХХХ»

г-ну___________________

от Е. М. Лукашина

проживающего по адресу:

г. Москва, ул. Строителей, д. 25, кв. 12

(тел. х-ххх-ххх-хх-хх)

ПРЕТЕНЗИЯ

об уплате неустойки (пени) за просрочку удовлетворения требования потребителя

"__"__________ 2011 года я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи ______________________(укажите точное наименование товара) стоимостью ____________ рублей, что подтверждается кассовым (товарным) чеком (показаниями свидетеля). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью хх месяцев. Свои обязательства по Договору я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.

В период действия гарантийного срока в товаре обнаружился следующий недостаток (подробно описать).

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе предъявить требование предусмотренное данной статьей.

хх (числа) 2011 года мною было предъявлено продавцу (ООО "ХХХ") требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатка в срок предусмотренный соглашением сторон (указать срок ремонта по квитанции, если он меньше 45 дней), который согласно п.1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", не может превышать сорока пяти дней.

хх числа 2011 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара, но отремонтированный товар мне возвращён не был.

В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае невыполнения требования потребителя в сроки, предусмотренные статьей 20 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". На этом основании мною хх числа 2011 года была продавцу (ООО "ХХХ") вручена претензия с требованием возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" подлежит удовлетворению в течение 10 дней.

В связи с истечением 10 дневного срока и в соответствии с п.1 ст. 23 Закона, за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара со дня (указать дату просрочки требования возврата уплаченной суммы, т.е. дату вручения требования + 10 дней) по день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет.

На основании вышеизложенного требую:

- уплатить мне неустойку в размере 1% цены товара в сумме ххх рублей за каждый день, начиная с хх числа 2011года по день удовлетворения требования возврата уплаченной за товар суммы в размере ххх рублей.

В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.

Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложение:

1. Копия кассового (товарного) чека.

2. Копия квитанции (или копия Акта) приёма-передачи товара в ремонт.

3. Копия претензии с требованием устранения недостатка товара.

4. Копия претензии о возврате уплаченной суммы за некачественный товар.

ДАТА

ПОДПИСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...