Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Постоянно ломается компьютер


Гость Alf_75

Рекомендуемые сообщения

Приобрели в сети магазинов «Компьютерный мир» (Санкт-Петербург) системный блок, монитор, клавиатуру, "мышь", блок бесперебойного питания, в общем весь комплект. Через месяц начались проблемы. Компьютер перестал работать, отнесли в магазин. Там за час провели диагностику, что-то исправили и отдали обратно без каких либо записей в паспорте. Проработал он два месяца. Очередная поломка, понесли в магазин. В этот раз они проводили двухнедельную диагностику. Вернули исправленным, в листе ремонта указанно «диагностика». Работал компьютер плохо, периодически «глючил» и «умирал». Прошёл год, поломка повторилась (симптомы те же), отнесли в магазин. Сказали через час подойти, через час заявили что заменили «жёсткий диск», вся информация была потеряна и якобы восстановлению не подлежала. Обращение было очень хамское, мастер вообще заявил что компьютер работает максимум год, а потом его можно выкинуть (в то время как гарантия на него 2 года), а наш уже полтора года отработал. Через четыре дня я стал устанавливать Windows. Компьютер мне заявил что жёсткий диск не подключён, позвонили в магазин (сервисный центр при нём) и там заявили что всё должно работать. Подключение не удалось, понесли в магазин. При включении в магазине жёсткий диск вдруг заработал. Мастер заявил : «Раз нет поломки, то и в ремонт он его не возьмёт» На вопрос назвать причины почему могла произойти такая ситуация он заявил только то, что программное обеспечение может быть не лицензионным. На моё утверждение о лицензии, я услышал только хамское – «Все так говорят» - Ушли из магазина ни с чем. Через несколько дней опять стал устанавливать Windows. При установке были проблемы, компьютер пару раз зависал на середине установки. Всё же установил, проработал он неделю, и в один прекрасный день заявил что опять не видит «жёсткий диск». В общем опять не работает. Любому терпению приходит конец, пришёл и моему:nono2: Решили расторгнуть договор купли/продажи. В магазине сказали привозите, они будут делать экспертизу. На вопрос кто будет делать экспертизу выяснилось, тот самый мастер который ремонтировал. Этому мастеру веры нет, да и магазину теперь тоже. Вот отдадим компьютер, а они потом заявят что мы его открывали и землёй засыпали и водой поливали и прочее. Подскажите как поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвезите на независимую диагностику в любой сертифицированный сервисный центр. просто так договор купли-продажи вам не расторгнут, должны быть записи о регулярных поломках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите претензию в магазин для начала, пусть забирают на диагностику, после этого будет видно, или можете сами сделать экспертизу но Вам тогда придется ее оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...