Shamilyevich Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Здравствуйте! Мне нужно кое-что прояснить. В ООО необходимо создать новый отдел. Какие документы для этого нужны? Каким законодательством необходимо руководствоваться? Заранее благодарен. P.S. В наличии следующая информация: 1. Учредитель один. Он же ген.директор и главбух (ну, стандартная ситуация). Нужно составить штатное расписание: начальник отдела - 1 человек. сотрудники отдела - 2 человека. (монтажные работы) _______________________________________________________________ И ещё вопрос: обязательно ли указывать в штатном код профессии, согласно Всероссийскому классификатору профессий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 2 марта, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Shamilyevich, а зачем Вам вообще отдел для штата фирмы из 4 человек?! Но если так хочется и есть перспективы развития - делайте приказ о создании отдела, готовьте положение о нём, должностные инструкции для сотрудников. Ну и само штатное расписание, образец которого можете найти в том же Инете. Код указывать не надо, т.к. наименование должностей сотрудников может не совпадать с классификатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamilyevich Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 *Аннушка*, я вычитал в сети, что если для той или иной должности законом могут быть предусмотрены всяческие льготы (надбавки, компенсации и т.п.). и это является основанием, которое обязывает работодателей непременно указывать должности в соответствии с Общероссийским классификатором. А там этих наименований (я просматривал) - бездонно. и поди выбери то, что тебе нужно. а положение об отделе - это насколько обазательно? и где можно найти образец такого Положения? Что касается перспектив - ответ утвердительный. Именно поэтому и хочется сделать всё так, чтобы хотя бы ленивые бюрократы не могли придраться. Буду очень Вам признателен, если вы хотя бы вкратце обрисуете схему создания и обозначете перечень документов, необходимых для проведения этого мероприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 2 марта, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Shamilyevich, насчёт льготных профессий и должностей - разве в Вашем отделе такие будут? Если будут и наименования должностей соответствуют классификатору, введите такую графу, хуже-то не будет))) А найти всё можно, пользуясь поисковыми серверами, в Интернете. Есть масса сайтов кадровиков с образцами различных кадровых документов. Если схематично - Положение выглядит примерно следующим образом: УТВЕРЖДАЮ Директор "Название компании" _______________________ ФИО Дата Положение об отделе (название отдела) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. (название отдела, подразделения, департамента, службы) (далее Отдел) является самостоятельным структурным подразделением компании. 1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия. 1.3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия (другому лицу). 1.4. Отдел возглавляет Руководитель, назначаемый на должность приказом директора предприятия. 1.5. Заместитель(и) и Руководители структурных подразделений в составе Отдела назначаются на должность и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению Руководителя Отдела. 1.6. В своей деятельности Отдел руководствуется: уставом предприятия; настоящим положением; действующим законодательством. 2. СТРУКТУРА 2.1. Структуру и штатную численность Отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению Руководителя Отдела. 2.2. Отдел имеет в своем составе такие структурные подразделеия: ... 2.3. Положения о подразделениях Отдела утверждаются Руководителем Отдела, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится Руководителями структурных подразделений. 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 3.1. … 3.2. … 4. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ 4.1. … 4.2. … 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ 5.1. Для выполнения функций Отдел взаимодействует: 5.1.1. …. 5.1.2. … 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций Отдела несет Руководитель Отдела 6.2. На Руководителя Отдела возлагается персональная ответственность в случае: 6.1.1. …. 6.1.2. … 6.3. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается их должностными инструкциями 6.4. Все сотрудники Отдела несут ответственность за разглашение информации, составляющей коммерческую или служебную тайну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamilyevich Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 *Аннушка*, я обращался к сотруднику отдела кадров одной из московских фирм, и он мне поведал, что нужно будет ещё и трудовое соглашение составлять. Вопросы следующие: 1. Обязательно ли составлять и утверждать Положение о создаваемом отделе или можно обойтись просто приказом и составлением штатного расписания (кстати, штатного в организации ещё нет)? Нужно ли будет вносить соотв. информацию в Устав общества? 2. Обязаны ли мы будем составлять трудовое соглашение, о котором мне рассказали, или можно обойтись и без оного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 2 марта, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Shamilyevich, я не поняла, что Вы называете трудовым соглашением? Трудовые договоры с работниками и штатное расписание должны быть обязательно. Положение - на Ваше усмотрение (но без него не вижу смысла в создании отдела вообще!) Изменения в Устав совершенно не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamilyevich Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 *Аннушка*, Спасибо за консультацию. Что касается "трудового соглашения", то я приношу свои извинения. Я тут напутал малость. Но уже всё прояснил И ещё: я ТК ничего не говорится о штатном расписании (о прямой обязанности работодателя составлять и утверждать его). Опуская вопрос целесообразности и удобства я задам такой вопрос: Можно ли организациине иметь ШР ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 3 марта, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Shamilyevich, ШР - это унифицированная форма первичной отчётности № Т-3, которая утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 и быть в организации должна обязательно. В Трудовом кодексе РФ ШР упоминается дважды - в ст. 15 (о трудовых отношениях) и в ст. 57 (о содержании трудового договора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.