Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Установление прав собственности


нест

Рекомендуемые сообщения

Купил трактор,который перепродовался дважды, а переоформления документов не делалось. Нашёл хозяина .Он мне объяснил что кому он продавал, тот не соизволил своевременно переоформить(переписать) трактор и эксплуатировал его без соответствующего оформления, было только свидетельство о регистрации,которое и мне передали при продаже.Хозяин же, что бы не платить налоги, раздобыл "липовую" справку о том что трактор сгорел и его списали(утилизировали). А мне нужно что бы всё было по закону -установить право собственности и поставить на учёт в органах гостехнадзора данное ТС.

Уважаемые господа юристы! Помогите разобраться в данной ситуации. Какмим образом написать заявление в суд? Кто в данном случае будет являться ответчиком?От того человека кто продал мне ТС имеется расписка о получении денег.Какие документы потребуются для вывяснения истинны?

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Ваше право собственности на трактор кем либо не оспаривается? При этом регистрация трактора сопряжена с другими аспектами. Одного документа на право собственности для этого не достаточно. Без восстановления регистрации трактора, лицом его утилизировавшим, дальнейшие действия бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установление прав собственности

Получается что моё право собственности на этот трактор оспаривает наше государство,когда на нём выезжаю на дорогу и первый же гибддэшник машет палкой. Сегодня я езжу по старому свидетельству регистрации(недействительным) и с липовой,от руки, доверенностью.В случае ДТП всё это вскроется.

Эта проблема не только моя лично. После развала колхозов много с\х техники посписывалось.Кто скупил такие трактора, телеги нормально эксплуатировать не могут. Прячутся только по полям и лесам.Это не нормально, когда объект существует в природе - а по документам нет.

Всё равно суды должны признавать это состояние и принимать решение о восстановлении документов.

Не понятно как теперь должен восстановить бывший хозяин уже моего трактора документы? Т.е придти в орган гостехнадзора и сознаться в том что он их когда-то обманул? Как-то нелогично.

Может у кого-то есть такой прецедент? Многим поможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство на Ваш трактор не претендует. Ситуация абсолютно идентична автотранспорту, снятому с учета в ГИБДД с целью утилизации. Машины, снятые с учета в утиль, существуют и собственники вправе распоряжаться ими по своему усмотрению, но для допуска на дороги общего пользования необходимо осуществление государственной регистрации.

Данная тема очень узкая, имеет массу нюансов. Если Вы хотите её обсудить, я готов помочь Вам по телефону, номер которого сообщу через личную почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был эскаватор ЮМЗ("Беларуська") лет 5 назад.Тоже покупал его у физического лица,а документы были оформлены на СУМ. Когда решил продать,покупатель захотел оформить всё официально.Я начал искать собственника,но оказалось,что СУМ развалился несколько лет назад и в природе уже не существует.

Пришлось побегать.

Вопрос же решился на удивление просто.По рекомендации подошел в Гостехнадзоре к инспектору и рассказал ситуацию.И без всяких взяток(!),заполнив какие-то бумажки, я получил новые красивые документы. Создалось впечатление,что Гостехнадзор-это далеко не ГАИ и никто его не прессует.Можно просто договориться с инспектором по-человечьи.

Два года назад оформлял трактор из Японии.Бумажек было больше,но о Гостехнадзоре создалось впечатление как о забытом Богом уголке.Если раньше инспектор сидел в мэрии(вход по спецпропускам),был в полувоенной форме,то теперь это комнатка в забытом богом офисном здании в 15 квадратных метров.Явно упал статус.

Имхо,надо искать выход на инспектора Гостехнадзора и решать вопрос через него.Сидящий там инспектор сталкивается с такими как у Вас проблемами постоянно и ,наверняка,может всё решить в 5 секунд.Это не ГАИ.На худой конец сделайте "левую" доверку,да восстановите в Гостехнадзоре документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Анатолий! Обращался я к местному инспектору.Он при чём хороший знакомый,и деньги предлагал - бесполезно. Требует ПТС и договор. Вместе с трактором купил телегу, тоже без документом.Ну и что - пришлось продавать и покупать другую.Иначе гибддэшники проходу не давали, один раз в отдел угнали всю мою "собственность".

Трактор-то толком не работал ещё - 1500 мото-часов всего, резина ещё заводская.А эксплуатировать по дорогам России нельзя? Абсурд какой-то. Думаю что у "капиталистов" такого нет.

Может ,Вы, Анатолий со своим инспектором переговорите."Сделайте"

мне ПТС (реквизиты все вышлю) и договор . Все расходы оплачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестор,

разочарую,но я говорил,что с Гостехнадзором пересекался всего несколько раз и осталось впечатление,что это далеко не ГАИ. А подхватов у меня там и не было.И вопросы,которые бы в ГАИ решались с огромным трудом в Гостехнадзоре оказались на удивление лёгкими.Ни тебе народу,ни наглых гаишных морд.Один инспектор предпенсионного возраста,да такая же тётечка-секретарша.

Ты говоришь,что у тебя есть и хозяин ,и ПТС,и "железо"(трактор).

Имхо,восстановить не так и трудно.Если провести параллель с авто,то нужно просто в Гостехнадзоре заполнить бумажки.Странно,что инспектор

этого не знает.Думаю,что это доказывает,что Гостехнадзор-незажравшаяся контора,в которой сидит неподкованный юридически инспектор.Не то что в ГАИ.

Здесь на форуме есть только один толковый юрист-Бенефициант. Остальные-умничают.Свяжись с ним через личку и расспроси как это делается в ГАИ. Можешь сходить в ГАИ у себя в городе,да посмотреть на стендах какие нужны бумажки на всосстановление.И ,по аналогии, имхо, можно восстановить и трактор.

А суд тебе не нужен.С кем собрался судиться?

Если хозяин не будет идти навстречу(лень там,некогда),сделай "левую" доверку да не мучайся.Трактор не авто-на хер никому не нужен.

"Левыми" доверками вовсю пользуются те,кто торгует машинами.У нас во Владивостоке такая нотариальная доверка(без хозяина) стоит 3000 руб. Найди таких торгашей,да реши проблему.

Имхо,у тебя не такая уж и неразрешимая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Анатолий63, как тот самый

толковый юрист-Бенефициант

вынужден сообщить о полной абсурдности сделанных Вами гипотез. Регистрационная работа ГИБДД и Гостехнадзора основана на Постановлении Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 и их работа построена практически одинаково. Без представления необходимых документов заданный вопрос не разрешим.

Поддельную доверенность, особенно в глубинке, где нагрузка на инспекторов минимальна, проверить очень просто направлением единственного запроса. Даже если регистрацию восстановят, а при последующей проверке выяснится поддельность доверенности, регистрацию попросту аннулируют с привлечением поверенного к уголовной ответственности по ст. 327 КУ.

Применительно к той машине, http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=12150 которую я рекомендовал Вам утилизировать, можете даже не волноваться о том, что фактический владелец восстановит её регистрацию по поддельной доверенности, яко бы выданной Вами. Спустя полгода сделаете запрос в ГИБДД и если факт восстановления регистрации подтвердится, Ваше заявление в ОВД обеспечит мошеннику как минимум следствие, гарантированно аннулирует восстановленную регистрацию и вернет Вам машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Анатолий63, как тот самый

вынужден сообщить о полной абсурдности сделанных Вами гипотез. Регистрационная работа ГИБДД и Гостехнадзора основана на Постановлении Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 и их работа построена практически одинаково. Без представления необходимых документов заданный вопрос не разрешим.

-Смею предположить,что 80% всех проблем с ГАИ-это огромное количество авто и ,как следствие,невозможность решить проблему быстро и в одном окошке.Никто в ГАИ с тобой не будет разговаривать так как в Гостехнадзоре.Повторяю,в Гостехнадзоре(по крайней мере у нас) сидит спокойный незажравшийся дядечка,который просто делает свою работу.Ну нет у них столько работы как в ГАИ.

В случае с Нестором у человека есть всё: и документы,и "железо",и хозяин.Имхо,так как юридически по аналогии с авто(как Вы мне расъяснили) достаточно лишь предоставить вышеперечисленнное, то я и сделал напрашивающийся вывод,что проблема решаема без особого труда.

Поддельную доверенность, особенно в глубинке, где нагрузка на инспекторов минимальна, проверить очень просто направлением единственного запроса. Даже если регистрацию восстановят, а при последующей проверке выяснится поддельность доверенности, регистрацию попросту аннулируют с привлечением поверенного к уголовной ответственности по ст. 327 КУ.

А вот здесь хотелось бы поспорить.

Во-первых,про доверку я сказал на случай,если бывший хозяин начнет по каким-либо причинам отказываться от похода к нотариусу.

Во-вторых,никто здесь ничего не докажет.

Рассказываю,опять про себя.

Как я говорил,на мне висит 15 машин.Я про них давно забыл,а налоговая не напоминала.Осенью напомнила и вот я развил деятельность.

Параллельно занимался МАЗом и Зилом(русские машины) ,а параллельно

японскими(на мне их висело 13).Ситуации по русским и японским разные.

По японским.

Оказалось,что на меня привезли 5 "конструкторов" по "левым" доверкам.

То есть ПТС где-то у кого-то сохранились,а доверки от моего имени делали нотариусы.

И всё бы ничего,да некоторые "конструкторы" оказались с мощными движками и налоговая выставила счёт уже как за "новые" машины.

Для примера,за Краун Маджесту с 4 литровым двигателем за 2003-лето 2005г(когда без меня сняли с учета) налоговая с пенёй просила около тысячи долларов.

Я через знакомых обратился в УБЭП(выше по этой теме некуда).

Ну и что? Сделали они запросы в ГАИ,отсняли выписки из реестра у тех

нотариусов,что оформляли,сделали экспертизу почерка.И на этом всё встало.

Да, росписи у нотариуса не мои.Ну и что? Нотариусы говорят,что не спецы в паспортах и пошли вы все нах... Все адвокаты говорят,что в этом отношении нотариусы непотопляемы. Про нотариуса Рязанову знает весь Владивосток.А с нее как с гуся вода.Я слышал столько историй,что можно книгу писать.

Попробовали нажать на лиц,которые оформляли всё это в ГАИ,тоже не очень всё просто.Они говорят,что купили ПТС у незнакомых людей , которые принесли позже и доверенности.Криминала,практически,нет.

Можно надавить на последних собственников авто.Но,во-первых, некоторые уже ушли за пределы края.А это значит,что можно забыть.

А с теми,кто сейчас владеет авто,тоже не всё так просто.

Тот же Краун Маджеста сейчас ездит в Находке.

Что могу я сделать?

1)Попытаться договориться мирным путём о возмещении транспортного налога(опять же,кто захочет расставаться нежданно-негаданно со штукой баксов).

2)Подать в суд и начат судиться.Но здесь тоже не всё так просто. По закону последний хозяин может доказать,что он добросовестный приобретатель(если не удастся раскрыть всю цепочку).Тогда я должен буду и налог заплатить и адвокату.Ого-го.

Поэтому "левые" доверки в крайнем случае помогают.Тем более с трактором.Сколько я знаю,ездят они по полям никому не нужные и без номеров.

Информация от самих фермеров. 2 года назад продал 4 японских трактора приезжим из европейской части России.Они сами про это говорили.

Применительно к той машине, http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=12150 которую я рекомендовал Вам утилизировать, можете даже не волноваться о том, что фактический владелец восстановит её регистрацию по поддельной доверенности, яко бы выданной Вами. Спустя полгода сделаете запрос в ГИБДД и если факт восстановления регистрации подтвердится, Ваше заявление в ОВД обеспечит мошеннику как минимум следствие, гарантированно аннулирует восстановленную регистрацию и вернет Вам машину.

-С МАЗом я пока не начал.Сходил в ГАИ.Узнал что надо для утилизации. И узнал,что очередь надо занимать очень рано(в 3 часа ночи человек был

двенадцатым).

Теперь надо снять с учета в военкомате.В общем,попробую помаленьку.По доверкам на МАЗ не беспокоюсь.Здесь-то как раз цепочка вся просматривается.

А вот с Маджестой пока не решился что-то предпринять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но,во-первых, некоторые уже ушли за пределы края.А это значит,что можно забыть.

А с теми,кто сейчас владеет авто,тоже не всё так просто.

Тот же Краун Маджеста сейчас ездит в Находке.

Что могу я сделать?

То, что машина, после снятия с учета сменила собственника и ушла за пределы региона, не имеет никакого значения. Если установлен факт представления поддельной доверенности для снятия с учета, не нужно обращаться в УБЭП, который не имеет к вопросу никакого отношения. Напишите письмо в ДОБДД с запросом, почему произведенное с нарушением регистрационное действие до настоящего момента не признано недействительным. Снятие с учета аннулируют, ПТС объявят в розыск, в ГИБДД по мету настоящего учета машины отправят информацию, на основании которой регистрация машины за нынешним владельцем так же будет аннулирована. У него отберут номера и документы.

Очень скоро после этого номинальный владелец выйдет на Вас с пожеланием решить вопрос полюбовно и будет согласен на многие Ваши условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...