Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Интересный вопрос!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня сложилась не понятная ситуация.

На данный момент я работаю инженером по радиолокации в г. Олекминск

РС (Якутия), в армии не служил, после учебы сразу начал работать по

специальности, работу предоставило мое бывшее учебное заведение

(Иркутский Гидромет Техникум) т.е по распределению.

На данный момент я будучи уже здесь (г.Олекминск) дважды проходил медкомиссию, первый раз мне дали отсрочку по состоянию здоровья

категория временно негоден, второй раз получилось как-то непонятно, направили на обоследование, пролежал в больнице 1 неделю, вроде ничего необнаружили, кроме вегесосудистой гистании, но это годная категория. Пришел в военкомат отдал акт исследования и спросил:

Что мне ожидать? т.е. заберут меня или нет. На мой вопрос ответили

неопределенно, сказали что дело отправят на расммотение, а пока они сами незнают. На тот момент ни какой другой отсрочки мне несветило, если только по состоянию здоровья, но я знаю что по здоровью я годен снезначительными ограничениями. По этому до сихпор для меня загадка по какой причине меня не забрали в армию.

Еще недавно наткнулся на информацию, по альтернативной службе.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2005 г. N 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ

ВИДОВ РАБОТ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ, НА КОТОРЫХ

МОГУТ БЫТЬ ЗАНЯТЫ ГРАЖДАНЕ, ПРОХОДЯЩИЕ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ

ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, И ОРГАНИЗАЦИЙ, ГДЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ

ПРОХОЖДЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ.

Моя специальность и даже место работы (станция) указана в этом списке.

Хотя в прошлом году, я обращался вам стаким вопросом. Могу ли я пройти альтернативную службу по месту работы т.е. инженером по радиолокации на аэрологической станции. Вы мне ответили нет, немогу.

Как быть?