Талина Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Работаю преподавателем в ВУЗе 5 лет, ежегодно мне продлевают дополнительными соглашениями трудовой договор (с 1 сентября одного до 31 августа следующего года). С 21 июня ухожу в декрет, 29 августа предполагаемый день родов, 7 ноября заканчивается декрет. В ОК мне сказали, что будут продлевать со мной договор до окончания декрета, потом я смогу отгулять свой неиспользованный отпуск и только потом написать заявление на отпуск до 3 лет и пособие до 1,5 лет. Очень сомневаюсь, что так будет, чувствую, что наверное хотели уже на следующий год договор со мной не продлевать и благополучно уволить, а тут - декрет. Поискала информацию в интернет и теперь понимаю, что у меня договор срочный. Но в остальном совсем запуталась, помогите, пожалуйста, разобраться. Могут ли меня уволить 31 августа, если я уже рожу или в декретном отпуске уволить не могут? И вообще должны ли мне предоставлять декретный отпуск целиком или только до 31 августа? Могут ли меня уволить 7 ноября или сразу после окончания неиспользованного отпуска? Должны ли мне предоставить отпуск по уходу за ребенком до 3 лет?
VipUrist Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Поскольку договор срочный, пишите о его продлении до окончания отпуска по беременности и родам, то есть до 7 ноября. Но раньше можете написать (и уже сейчас это можно сделать) заявление на заключение трудового договора на следующий срок, если работодатель согласиться, ему ничего не мешает сейчас заключить новый трудовой договор. Если же нет, то он имеет право уволить вас по окончании больничного. Может стоит поспорить по поводу срочности трудового договора и попытаться в судебном порядке признать его бессрочным?