Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

правильно организованное рабочее место


nana

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые юристы, я хочу обратиться к своем начальнику вот с таким заявление об условиях моего рабочего места. Прошу вас Рассмотреть текст. в правильной ли форме я его изложила?

или порекомендуйте как лучше его написать.

Заранее благодарю за внимание.

В кабинете много лет мое рабочее место было расположено спиной к стене, а дверь и окно были сбоку, стол отгораживал меня от прохода в кабинете, дневной свет был слева от рабочего стола. Проход между столом и шкафом составлял 700мм. Рабочее место соответствовала требованиям и нормам СанПиН.

Два года назад в кабинетах заменили старую мебель. Новый стол на 50мм. уменьшил проход, хотя по нормам проход между мебелью допускается от 500мм. до 700мм. (ЯИА, КЕЛ) потребовали чтоб мой стол был придвинут к стене, якобы им мало места для прохода. Дабы не накалять обстановку в коллективе, была вынуждена согласиться и установить стол к стене.

В результате перестановки стола теперь основное освещение находиться у меня за спиной, кроме того сидя спиной к входной двери и проходу испытываю дискомфорт, что увеличило психологическое напряжение и утомляемость. Расположение рабочего места оказалась на прямом сквозняке.

В результате всех этих неблагоприятных факторов я стала часто болеть простудными заболеваниями. У меня близорукость, и из-за неправильного основного освещения стали воспаляться глаза и как следствие появились больничные листы, зрение снизилось на процент.

Прошу принять меры по устранению неблагоприятных факторов на моем рабочем месте, и создать условия труда равные с остальными сотрудницами отдела как прежде, в соответствии с требованиями СУОТ и ПСР, ведь правильно организованное рабочее место позволит не только сделать работу эффективной, но и избежать возможных проблем со здоровьем.

Опубликовано

nana, не к чему так расписывать.С начальником просто поговорите.Не возымеет должного внимания-пишите работодателю (ген.директору).

Кратко но ясно.Служебная записка.На моем рабочем месте совершена перестановка мебели с нарушением норм.Рабочее место перемещено в другую часть кабинета.Освещение стало недостаточным,что мешает моей работе.Движение воздуха впомещении выше установленых норм-присутствует сильный сквозняк.В следствие данных факторов мое самочуствие ухудшается и я вынуждена брать больничные дни.

Прошу провести соответствующие замеры и устранить неблагоприятные факторы.

Опубликовано

nana, да нет,все правельно.В следующий раз-написали,перечитали и все лишнее отсекли.Запомните главное правило:

писать кратко,четко и по существу.Без эмоций,только факты и конкретика.Описывать сухим,официально-деловым стилем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я РЕШИЛАСЬ НА РАЗГОВОР С НАЧАЛЬНИКОМ И ВСЕ РАЗРЕШИЛОСЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО.:clap: СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА СОВЕТ!!!!

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА:yes2: УРА!!!:clap:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...