Елена1379 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 У меня обратная ситуация: живу на крайнем верхнем этаже и у меня не работает полотенцесушитель (холодный), горячую воду приходится сливать 1-3 минуты. Причину выяснял 3 года (так бы не выяснил, если бы не устроился на работу в этой теме): соседи снизу срезали обратку стояка ГВС. И теперь не хотят востанавливать за свой счет (дословно:" мы 15 (!!!) лет так жили и у нас все работает"). Точно знаю, что стояки относятся к общедомовой собственности, и что вода должна в ГВС должна циркулировать (требование СанПиН). Как повлиять на соседей с юридической стороны? Или теребить УК? Или писать в прокуратуру на УК? Заранее спасибо. Вот такая же фигня, только при сдаче дома 30 лет назад стояк обратки отрезали в подвале, и НИКТО за эти годы не захотел (!!!) в ванной тепло и сразу чтоб горячая вода. Мы сливаем несколько раз в день по минут 10!!! Собрала весь стояк, обьявила о своем заявлении в ДУ, стали возмущаться, что ремонт, кафельные короба ломать не дадут.. что делать, не знаю. Получается, мне одной это восстановление обратки надо... буду судиться, видимо... домоуправцы восстановят за свой счет только транзитную трубу, жильцы при желании могут повесить полотенце с уши тель, но все супер лось в нежелание 5 этажа ломать короб в кафе ле... как вы решили проблему?
Владимир* Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 1. Напишите претензию в свою ДУ с требованием привести ГВС в соответствие с проектом. 2. Напишите жалобу в Жилинспекцию на Ваше ДУ о том, что они не содержат общее имущество в надлежащем состоянии отчего страдают жители. Машинка завертится если будете настойчивы. домоуправцы восстановят за свой счет только транзитную трубу, ...и полотенцесушители, согласно проекта. Это тоже ОИ. Только вот придется наверно какое-то время поносить бронежилет и каску.
Елена1379 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Да мне их полотенчик не над ь, у нас свой давно зациркулеван, сегодня пришли слесари, переделали циркуляцию как надо, и пошли по этажам вниз, застряли на седьмом, там долбить надо, придут завтра, а сосед с седьмого уже не будет завтра ждать... Вот у ДУ интересная позиция: мне надо, я и бодаться должна! А то, что это их трубу по факту все по срезали и выкинули, им нака....... Правда, мастер обещала предписание выдать о доступе к стояку всем несогласным... Времени опять уйдет куча, да еще одна соседка сама юрист, бо дается профессионально, но у нее долг по квартплате около 300 тыщ!!! Вот как с ней общаться, если домоуправление даже долг с нее получить не хотят (или не могут)?
Tewis Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 А то, что это их трубу по факту все по срезали и выкинули это не их труба, а собственников помещений в доме
Владимир* Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 мастер обещала предписание выдать Ваша юристка наплюёт на эти предпиcание, т.к точно знает, что предписание обязательное к исполнению может выдать только гос. орган(ГЖИ, Роспотребнадзор и т.д.), поэтому не обольщайтесь,- это простая бумажка с буковами. Ну а предписание в допуске в квартиру может выдать только одна инстанция - суд и добиться этого нелегко.
Елена1379 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Обидно. Остается вариант диверсии: протыкаю трубу, пусть заливает соседей... Шутка юмора. Ну, тогда суд. А вообще реально положительное решение получить? Здесь нарушение прав меня как жи льца, плюс восстановление общего имущества дома, плюс в ванной влажно постоянно и вода не сразу горячая, а живем мы все в одинаковых квартирах и платим одинаково... Так почему я покупаю холодную воду по цене горячей? Надо, видимо, комиссию по замену температуры воды...
hawkmoon Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Обидно. Остается вариант диверсии: протыкаю трубу, пусть заливает соседей... Шутка юмора. Ну, тогда суд. А вообще реально положительное решение получить? Здесь нарушение прав меня как жи льца, плюс восстановление общего имущества дома, плюс в ванной влажно постоянно и вода не сразу горячая, а живем мы все в одинаковых квартирах и платим одинаково... Так почему я покупаю холодную воду по цене горячей? Надо, видимо, комиссию по замену температуры воды...Сначала сами замерьте, только учтите, что 354-ми правилами допускается минутный (или полуминутный, точно не помню) слив воды перед замером температуры.
ТАГир Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут,- условие 2 к пункту 5 приложения № 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (вступили в силу 01.09.2012 г., в ред. ППРФ от: 4 мая, 27 августа 2012 г., 16 апреля, 14 мая, 22 июля, 19 сентября 2013 г.) http://base.garant.ru/12186043/
Владимир* Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Надо, видимо, комиссию по замену температуры воды... Видимо надо начать все таки с поста #33.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.