Maria_Nicolaevna Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Здравствуйте. У нас такая проблема: Мастер из СЦ обнаружил в стиральной машинке брак полубака, произошедший, скорее всего, при транспортировке. Так как транспортировку осуществляли мы, мастер предупредил, что в неправильной перевозке магазин обвинит нас. Имеет ли смысл обращаться в магазин? Каковы шансы, что нам машинку заменят? Какие сроки обращения с претензией? Кроме того, при продаже, стиральная машинка была доставлена со склада в магазин не в стандартной упаковке -с пенопластом - а лишь в целлофане. Предполагаем, что до нас её уже вскрывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 произошедший, скорее всего, при транспортировке. Если нет уверенности то смысл обращаться в магазин есть, может быть экспертиза покажет обратное. В документах писали что машинку приняли без упаковки? И каким образом Вы ее перевозили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria_Nicolaevna Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 В документах отсутствие упаковки не отмечено, ноесть свидетели. Перевозили машинку на заднем сидении легкового автомобиля. Напишите подробнее что собой представляет возможная экспертизе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Экспертиза представляет собой изучение дефекта на предмет того при каких ситуациях он мог образоватся, может быть это и вовсе заводской брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.