sav1 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Человек работал в администрации муниципального образования на должности экономиста. Когда были выборы главы этого муниципального образования, то этот человек выставил свою кандидатуру в главы и победил. Сейчас истекает срок его полномочий в роли главы. Подскажите пожалуйста, по истечении срока должна ли сохраниться за этим человеком прежняя вакансия экономиста или нет?
Модераторы пион Опубликовано 23 февраля, 2012 Модераторы Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Вот что смог найти, но гарантий сохранения рабочего места нет. Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 г. N 122-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области" Статья 14. Гарантии, предоставляемые выборному лицу местного самоуправления, осуществлявшему полномочия на постоянной основе, при прекращении его полномочий 1. Уставом муниципального образования может устанавливаться за счет средств соответствующего местного бюджета единовременная выплата выборному лицу местного самоуправления, осуществлявшему полномочия на постоянной основе, при прекращении его полномочий в следующих случаях: 1) окончания срока полномочий и неизбрания на новый срок полномочий; 2) отставки по собственному желанию, в том числе по состоянию здоровья, при осуществлении лицом полномочий выборного лица местного самоуправления не менее одного срока, на который оно было избрано; 3) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования. 2. В соответствии с уставом муниципального образования лицу, осуществлявшему полномочия выборного лица местного самоуправления на постоянной основе и прекратившему свои полномочия в случаях, предусмотренных в части 1 настоящей статьи, может производиться ежемесячная выплата до устройства на новое место работы в размере его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более трех месяцев со дня прекращения полномочий. Если на новом месте работы размер оплаты труда указанного лица ниже прежнего, то может производиться ежемесячная доплата до уровня размера его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более трех месяцев со дня прекращения полномочий. Уставом муниципального образования может быть установлена иная, чем указанная выше, продолжительность осуществления указанных выплат. Указанные в настоящей части выплаты осуществляются за счет средств соответствующего местного бюджета в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами. 3. Гарантии, устанавливаемые в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, не предоставляются в случаях досрочного прекращения полномочий в связи с отрешением выборного лица местного самоуправления от должности Губернатором Иркутской области, отзывом главы муниципального образования избирателями или вступлением в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда, а также в случае принятия закона Иркутской области о роспуске представительного органа муниципального образования по основаниям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". А вот в Республике Адыгея раньше были О статусе депутата представительного органа и выборного должностного лица местного самоуправления 3 июня 2000 года N178 Республика Адыгея Закон Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея 29 мая 2000 года 7. Выборному должностному лицу местного самоуправления после окончания срока его полномочий, досрочного прекращения полномочий в соответствии с пунктами 1, 3, 10, 11 части 2 статьи 21 настоящего Закона предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии - другая равноценная работа (должность) по прежнему месту работы или, с его согласия, в другой организации. В случае непредоставления работы выборному должностному лицу местного самоуправления выплачивается денежное содержание по ранее занимаемой должности на период его трудоустройства, но не более шести месяцев, за счет средств бюджета муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования. 8. Уставом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея могут устанавливаться дополнительные социальные гарантии депутатам представительного органа и выборным должностным лицам местного самоуправления.
sav1 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Думал, что такие же гарантии при выборах председателя профсоюза, оказывается нет. Спасибо большое за ответ.
Модераторы пион Опубликовано 24 февраля, 2012 Модераторы Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 sav1, у выборного должностного лица есть все возможности проверить досконально по местной нормативной базе, в том числе и в уставе муниципального образования, правда, в уставе таких гарантий быть не может.
sav1 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 sav1, у выборного должностного лица есть все возможности проверить досконально по местной нормативной базе, в том числе и в уставе муниципального образования, правда, в уставе таких гарантий быть не может. Честно говоря даже не знаю какая там у них нормативная база - муниципальное образование одна маленькая деревенька, которая находится за многими км от областного центра, разве что устав свой посмотрят. Мысль еще пришла. Когда человека избрали в главы, то в трудовой книжке написали назначин главой в соответствии с приказом территориальной избирательной комиссии. Получается вроде как увольнения не было, о переводе тоже ни слова, трудовой договор так же не перезаключался. Если трудовой договор не был рассторгнут, то может он после истечения срока главы, оставаться в силе?
Модераторы пион Опубликовано 24 февраля, 2012 Модераторы Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Честно говоря даже не знаю какая там у них нормативная база - муниципальное образование одна маленькая деревенька, которая находится за многими км от областного центра, разве что устав свой посмотрят. Понятно, это сельское поселение. Но оно входит в состав муниципального района, а в администрации района есть вся нормативка, обязана быть. Когда человека избрали в главы, то в трудовой книжке написали назначин главой в соответствии с приказом территориальной избирательной комиссии. Получается вроде как увольнения не было, о переводе тоже ни слова, трудовой договор так же не перезаключался. Если трудовой договор не был рассторгнут, то может он после истечения срока главы, оставаться в силе? Выборная должность не относится к должностям муниципальной службы, поэтому с муниципальным служащим следовало расторгнуть ТД и заключить новый. Ранее он работал в ином муниципальном образовании чем то, куда был избран главой?
sav1 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Понятно, это сельское поселение. Но оно входит в состав муниципального района, а в администрации района есть вся нормативка, обязана быть. Да, действительно обязана быть, спасибо за подсказку. Выборная должность не относится к должностям муниципальной службы, поэтому с муниципальным служащим следовало расторгнуть ТД и заключить новый. Ранее он работал в ином муниципальном образовании чем то, куда был избран главой? Никто ни с кем трудовой договор не расторгал, в трудовой об этом записи нет, так же как и приказов. Был приказ ТИКа и ссылка на него в трудовой книжке о назначении данного человека главой. А трудового договора с главой не имеется. В этом же муниципальном образовании, где был избран главой, экономистом и работал.
Модераторы пион Опубликовано 24 февраля, 2012 Модераторы Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 В этом же муниципальном образовании, где был избран главой, экономистом и работал. Тогда получается, что указанный глава и представлял работодателя в администрации данного поселения. Он же и должен был издавать правовой акт о приёме на работу, на освободившееся место экономиста, другого лица, так? А вот кто должен был расторгатьТД, я не знаю.
sav1 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Тогда получается, что указанный глава и представлял работодателя в администрации данного поселения. Он же и должен был издавать правовой акт о приёме на работу, на освободившееся место экономиста, другого лица, так? А вот кто должен был расторгатьТД, я не знаю. Так и было, на должность экономиста был взят главой другой человек. Получается, что в момент перехода с должности экономиста на должность выборного главы, работодатель отсутствовал. Хотя по примеру юридических лиц, работодателем должно было быть общее собрание (конференция), в данном случае население (выборы). Какой то пробел в законодательстве что ли получается?
Модераторы пион Опубликовано 24 февраля, 2012 Модераторы Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Получается, что в момент перехода с должности экономиста на должность выборного главы, работодатель отсутствовал. РД не отсутствовал. Глава представляет РД-я, а РД - администрация поселения, она же юридическое лицо. Трудовые отношения возникли в силу закона, по факту избрания на должность главы поселения. Это юридический факт, а как его правильно оформлять я не в курсе. Вопрос интересен другой кто должен был расторгатьТД с муниципальным служащим - экономистом. Ну и связанный вопрос, который озвучили Вы Если трудовой договор не был рассторгнут, то может он после истечения срока главы, оставаться в силе? если он в силе, тогда будут два экономиста.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.