Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Купили кухню и сразу не заметили брак. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста! Мы купили в магазине кухню в половинной комплектации, а половину делали на заказ. Привезли нам ее в новую квартиру, где мы ещё не жили (дом новый, не было света, газа и т.д.). Сразу недостаток мы не заметили (темновато было), а когда через месяц стали её устанавливать (дали свет) - оказалось, что задние панели нескольких шкафов совершенно отличаются по цвету от всей кухни в целом. Нас это не устроило и мы обратились в магазин. В магазине нам сказали, что уже поздно, товарищи - надо было сразу все недостатки выискивать и притензии высказывать, мол в договоре у нас сказано - сообщить продовцу о замечанных недостатках в 5-дневный срок, после установки мебели. Но мы мебель устанавливали через месяц после покупки! Что делать? Как правильно решить этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине нам сказали, что уже поздно, товарищи - надо было сразу все недостатки выискивать и притензии высказывать, мол в договоре у нас сказано - сообщить продовцу о замечанных недостатках в 5-дневный срок, после установки мебели.

Где написано в 5-дневный срок? :biggrin: Любые такие вещи ущемляют Ваши права как потребителя. Пишите претензию сейчас и отправляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением.

Вообще-то лучше бы эту темку в "Я-ПОТРЕБИТЕЛЬ" перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите претензию сейчас и отправляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением.

КЭТ, спасибо за ответ. А по какой форме приблизительно написать притензию? Можно в свободной? Или лучше по какому-нибудь установленному образцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шапке справа пишите название компании и ее адрес

От когда (свои ФИО, полный адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

И далее пишите когда купили, когда заметили.

Далее требуйте в кратчайший срок (дайте им, где-то дней 5)

устранить недостатки изготовления, подробно их перечислив . Так же напишите, что за просрочку выполнения ваших требований начислите по истечении установленного вами срока по 3% от цены заказа за каждый день просрочки и при необходимости обратитесь в органы позащите прав потребителей и в суд.

Соответственно дата подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэт, неужели действительно, то, что написано в договоре не имеет никакого значения?

Хотя, конечно, на мой взгляд, такую формулировку в договоре можно оспорить - цитирую "Сообщить Продавцу о замеченных недостатках в 5-ти дневный срок, после установки мебели".

Ведь устаналивали кухню мы через месяц после покупки.

Я права? Рассейте, пожалуйста, мою неуверенность.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сообщить Продавцу о замеченных недостатках в 5-ти дневный срок, после установки мебели".

Хорошо, пойдем от противного, а Вы после установки когда в магазин сообщили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, практически на все виды товаров устанавливается гарантийный срок, так вот Вы можеье сообщать о недостатках товара в течении всего гарантийного срока.

Смотрим ст. Закона "О защите парв потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Т.е. любой договор противоречащий нормам закона признается ничтожным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...