Гость Tati Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом! Наше представительство открывала и вела одна юридическая фирма. В данный момент мы не довольны тем, как они исполняют свои обязательства по договору с нами. Мы хотим отказаться от их услуг. Но проблема в том, что у них в распоряжении в настоящий момент есть много документов (оригиналов) по нашему представительству. Мы опасаемся того, что, разорвав с ними договор, потеряем массу необходимых нам для дальнейшей работы документов, в том числе учредительных. Как правильно выйти из этой ситуации? Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coba Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Потребывать документы назад... самый верный способ... скажем для аудита со стороны головной организации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tati Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Спасибо большое. Опасение вызывает именно то, что они передадут лишь часть документов, а мы сами вряд ли разберем, каких документов не хватает. Наверное, можно будет нанять, скажем, аудиторов, которые осуществили бы всю приемку этих документов? Просто мы уже так от них натерпелись, что теперь и вправду переживаем , как бы это все безболезненно провернуть.. Но Вы подали очень хорошую идею. Спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coba Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Обращайтесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.