Перейти к публикации
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
x-mas

Проверка качества

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите пожалуйста.

Купил моноблок, через месяц он перестал работать, отвез в магазин (1 декабря), объяснил что не работает и я хочу отдать на проверку и вернуть деньги, продавцы "плясали с бубнами" вокруг него час, потом приняли его, дали бумажку "о приемке товара" поставили дату, галочку на проверке качества, печать, прикрепили чеки к нему и отдали мне, сказали что когда придет ответ, я могу написать претензию на все что угодно: и на ремонт, и на обмен, и на возврат денег. По закону проверка качества занимает не более 20 дней.

Через 10 дней они мне позвонили и попросили принести копию чека. Я принес. Еще через 9 дней я позвонил им и поинтересовался, сказали что дали запрос и нужно подождать еще 2 дня, т.е. до конца срока. Сегодня (22 декабря, срок уже истек) звонил им опять, сказали что ответа нет и нужно подождать еще, мол: "сегодня-завтра будет ответ".

Посоветуйте как мне поступить? Подождать еще 2 дня, т.е. если не позвонят идти завтра (23 декабря) к ним и писать претензию? И как писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: Вы для чего его сдали? Вы по сути не предъявили никакого требования. Поэтому про сроки говорить затруднительно. Пишите сейчас, не поздно. Только решите, что Вы конкретно хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проверку качества и сдал, как мне сказали, придет отчет, на основании которого я в дальнейшем напишу претензию, на 1 из 3 вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На проверку качества и сдал

а зачем сдавать? проверка качества - продавец включает и видит, что не включается. всё.

приходить надо сразу с претензией в которой указано одно требование, соответственно из 3х, какое вам угодно. А в течении этого срока проводится проверка качества, экспертиза. просто требование в расторжении ДКП, подразумевает удовлетворение в 10и дневный срок.

п.18 ЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...

5. ... Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

вот только моноблок относится к

Перечень технически сложных товаров

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=( Не знал, и продавцы ничего не сказали...

Подскажите пожалуйста, а как мне сейчас написать претензию? Какая она должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего Вам сейчас писать не надо, надо ждать когда вернут отремонтированный товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему отремонтированный? Я его сдал на проверку качества, а не на ремонт, галочка стоит именно на проверке, или они и так могут? просто в бланке который у меня, имеет 2 графы, в одной проверка качества (экспертиза), в другой ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же уже объяснили, что такого требования закон не предусматривает. Проверка качества производится продавцом при приеме товара по какому -либо законному требованию потребителя. Например ВЫ утверждаете что товар не включается, продавец пытается включить, но этого не происходит и он своей подписью подтверждает наличие неисправности- вот это и будет проверкой качества и проводится она без всяких требований. Не надо путать проверку качества и экспертизу, это разные понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это разные понятия я знаю. Мне тут сказали, что тот бланк который мне дали просто содержит 2 пункта:

1 Проверка качества в магазине (когда продавец убедился что есть недостаток) принял его и отправил в:

2 Экспертиза (определение причины поломки)

Т.е. мой моноблок сейчас на экспертизе. т.е. что мне ждать? сколько по времени это все идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько по времени это все идет?

идет столько, на сколько письменно договорились с продавцом при сдаче.

дали бумажку "о приемке товара" поставили дату, галочку на проверке качества, печать, прикрепили чеки к нему и отдали мне

какие то сроки там обозначены?

По закону проверка качества занимает не более 20 дней.

нет такого закона.

вернут отремонтированный товар

как чаще всего бывает с телефонами.

1. попробуйте забрать моноблок - что вам скажут.

2. есть вероятность, что в итоге вам просто вернут деньги, но в чудеса верится слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галочкой отмечен этот пункт:

проведение проверки качества, экспертизы с цель определения причин возникновения недостатков в товаре (п5 ст18 ЗЗПП)

Срок проведения проверки качества устанавливается законом РФ ОЗПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срок проведения проверки качества устанавливается законом РФ ОЗПП

Нука-нука покажите статью этого закона, где об этом пишут, может у Вас какой-то новый(закон РФ ОЗПП), а у меня старый (ЗоЗПП)

Кстати, а что это такое - моноблок?

проведение проверки качества, экспертизы с цель определения причин возникновения недостатков в товаре (п5 ст18 ЗЗПП)

Не фантазируйте, нет в законе такой трактовки. Закон надо цитировать и понимать буквально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фантазирую, я написал то, что написано на бланке который мне выдали.

Моноблок - компьютер все в 1. т.е. в мониторе весь компьютер, большой от 20 дюймов, мой 24.

Так что мне делать если он на экспертизе и как я понял срок не обговорен?

А если я потребую товар назад, как скоро они мне его должны вернуть? И потом уже, написать претензию, и пусть проверяют что хотят в 10 дн. срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите претензию с требованием возврата денег, в течении 10 дней обязаны произвести какие-либо действия, если молчат, то с 11 дня начнет капать неустойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как она должна выглядеть? я читал что в произвольной форме, или есть специальная форма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как она должна выглядеть? я читал что в произвольной форме, или есть специальная форма?

Форма Претензии (требования) произвольна...

не забудьте, также приложить к ней (претензии), копии (оригиналы не отдавайте) документов, подтверждающих факт покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как она должна выглядеть? я читал что в произвольной форме, или есть специальная форма?

В произвольной форме

Главное укажите Ваше требование. В интернетах шаблонов, подобного рода претензий предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×