АлексТим Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Обязаны ли мне в сервис центре выдать документ, который подтверждает то , что мой аппарат, сданный к ним в ремонт уже ремонтировался, но не мною??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Это должно быть указано в гарантийном талоне. Сделайте копию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТим Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 В том то все и дело, магазин дал мне новую гарантийку и там ничего не указано о предыдущем ремонте. Если бы я знал что он уже ремонтировался, то я не купил бы. Просто я хочу взять в сервисе документ, подтверждающий ремонт моего аппарата еще до моей покупки. Насколько я могу быть настойчив и обязаны ли мне дать такой документ? Или они просто могут меня послать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Могут и послать, тогда придется обращатся в независимую экспертизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.