Гость Zubr Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Добрый день. В декабре прошлого года в одном из магазинов сети Ашан был приобретен в кредит LCD телевизор Philips. На второй день на экране появилось немного мерцающих точек + выяснилось не работают видео/аудио входы (практически все). На четвертый день потухла часть экрана. Через 3 дня сдал его в ремонт, вернее его согласился взять СЦ, находящийся на территории самого Ашана (то неправильно оформленный гарант. талон, то отвезите в ту мастерскую они быстрее сделают, то в другую). Ремонт затянулся (серв.центр кормил меня завтраками). Когда вышли все мыслимые сроки ремонта я написал заявление в сам Ашан вернуть мне деньги за телевизор. Менеджер Ашана нашел мой телевизор на одном из ремонтных складов, с заключением - не гарантийный случай, разбита матрица - предлагается платный ремонт (но, я сдавал телевизор без повреждений + не слова о видео/входах). Сейчас менеджер предлагает подъехать мне в СЦ и осмотреть телевизор - выяснить какие были недостатки при сдаче в ремонт (при приемке его не смотрели и написали в акте приемке - со слов клиента....), так же он сказал что Ашан платить не будет и есть возможность разбираться с СЦ. Что нужно мне иметь при встрече (может фотоаппарат, еще что-то...), и на чем можно настаивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Пусть отказывают в гарантийном ремонте, надо смотреть их отказ и документ по которому сдавали в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Courtcounsel Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Zubr, описанные Вами недостатки являются существенными. Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный или вовсе отказаться от договора купли-продажи. Представьте продавцу соответствующее заявление в письменной форме, если откажутся брать - направьте заказным письмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русакова Ольга Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Я согласна с Courtcounsel, Вам следует разбираться не с СЦ, а самим магазином, требуйте возврата денег за товар, если магазин откажет, обращайтесь суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Zubr Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Я согласна с Courtcounsel, Вам следует разбираться не с СЦ, а самим магазином, требуйте возврата денег за товар, если магазин откажет, обращайтесь суд. встреча пока не состоялась, по причине болезни администратора. После того как телевизор пришел с гарантийки с актом - не гарантийный случай, разбита матрица, Ашан сразу ответил мы платить не будем - мы продали Вам исправный телевизор, а не изделие с механическими повреждениями (где стоит Ваша подпись). Единственное, что вижу для себя это борьба с сервисным центром, но встречи еще не было и акта ихней экспертизы у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Courtcounsel Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 встреча пока не состоялась, по причине болезни администратора. После того как телевизор пришел с гарантийки с актом - не гарантийный случай, разбита матрица, Ашан сразу ответил мы платить не будем - мы продали Вам исправный телевизор, а не изделие с механическими повреждениями (где стоит Ваша подпись). Единственное, что вижу для себя это борьба с сервисным центром, но встречи еще не было и акта ихней экспертизы у меня нет. Не стоит тратить время и нервы на борьбу с сервисным центром. Не СЦ продал Вам неисправный телевизор, а магазин. Если Вы уверены, что неисправность возникла не по Вашей вине, Вам необходимо провести повторную экспертизу в независимой экспертной организации, после чего обратиться с исковым заявлением в суд. Перед этим не забудьте отправить продавцу заявление (претензию), о котором я писал ранее. Если телевизор стоил менее 50 000 р., дело будет рассмотрено в мировом суде, что намного быстрее, чем в районном. Расходы на проведение экспертизы и оплату услуг юриста взыщете с Ашана. Если что - обращайтесь, поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Zubr Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Спасибо всем ответившим. Ситуация разрешилась в мою сторону - Ашан вернул деньги, в принципе без особых мытарств. Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.