Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Телевизор и серв.центр


Гость Zubr

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В декабре прошлого года в одном из магазинов сети Ашан был приобретен в кредит LCD телевизор Philips. На второй день на экране появилось немного мерцающих точек + выяснилось не работают видео/аудио входы (практически все). На четвертый день потухла часть экрана. Через 3 дня сдал его в ремонт, вернее его согласился взять СЦ, находящийся на территории самого Ашана (то неправильно оформленный гарант. талон, то отвезите в ту мастерскую они быстрее сделают, то в другую). Ремонт затянулся (серв.центр кормил меня завтраками). Когда вышли все мыслимые сроки ремонта я написал заявление в сам Ашан вернуть мне деньги за телевизор. Менеджер Ашана нашел мой телевизор на одном из ремонтных складов, с заключением - не гарантийный случай, разбита матрица - предлагается платный ремонт (но, я сдавал телевизор без повреждений + не слова о видео/входах):shocking:. Сейчас менеджер предлагает подъехать мне в СЦ и осмотреть телевизор - выяснить какие были недостатки при сдаче в ремонт (при приемке его не смотрели и написали в акте приемке - со слов клиента....), так же он сказал что Ашан платить не будет и есть возможность разбираться с СЦ. Что нужно мне иметь при встрече (может фотоаппарат, еще что-то...), и на чем можно настаивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zubr, описанные Вами недостатки являются существенными. Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный или вовсе отказаться от договора купли-продажи. Представьте продавцу соответствующее заявление в письменной форме, если откажутся брать - направьте заказным письмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласна с Courtcounsel, Вам следует разбираться не с СЦ, а самим магазином, требуйте возврата денег за товар, если магазин откажет, обращайтесь суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласна с Courtcounsel, Вам следует разбираться не с СЦ, а самим магазином, требуйте возврата денег за товар, если магазин откажет, обращайтесь суд.

встреча пока не состоялась, по причине болезни администратора. После того как телевизор пришел с гарантийки с актом - не гарантийный случай, разбита матрица, Ашан сразу ответил мы платить не будем - мы продали Вам исправный телевизор, а не изделие с механическими повреждениями (где стоит Ваша подпись). Единственное, что вижу для себя это борьба с сервисным центром, но встречи еще не было и акта ихней экспертизы у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встреча пока не состоялась, по причине болезни администратора. После того как телевизор пришел с гарантийки с актом - не гарантийный случай, разбита матрица, Ашан сразу ответил мы платить не будем - мы продали Вам исправный телевизор, а не изделие с механическими повреждениями (где стоит Ваша подпись). Единственное, что вижу для себя это борьба с сервисным центром, но встречи еще не было и акта ихней экспертизы у меня нет.

Не стоит тратить время и нервы на борьбу с сервисным центром. Не СЦ продал Вам неисправный телевизор, а магазин. Если Вы уверены, что неисправность возникла не по Вашей вине, Вам необходимо провести повторную экспертизу в независимой экспертной организации, после чего обратиться с исковым заявлением в суд. Перед этим не забудьте отправить продавцу заявление (претензию), о котором я писал ранее. Если телевизор стоил менее 50 000 р., дело будет рассмотрено в мировом суде, что намного быстрее, чем в районном. Расходы на проведение экспертизы и оплату услуг юриста взыщете с Ашана. Если что - обращайтесь, поможем :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...