Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Регистрация по месту жительства с учетом санитарной нормы жилья


Addonis

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент,заканчиваю московский ВУЗ. Предлагают работу по выпуску,но требованием является наличие регистрации по месту жительства(постоянная прописка). С столице есть двоюродная сестра, которая проживает с семьей(муж и дочь).Их квартира общ.площадью 50, а жилой - 30. Как я знаю с учетом законодательства(ИНСТРУКЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ), прописать меня можно только с учетом 12 кв.м.(ст.38 Жилищного Кодекса РФ) на человека, так как я не являюсь близким родственником. Так же я узнал из пункта 4.5. о том, что возможно прописать с учетом санитарной нормы 6 кв.м. на проживающего, но с заключением договора об аренде. Сам пункт звучит следующим образом, цитирую:

"...Оформление регистрации по месту жительства на жилой площади

занимаемой собственником жилого помещения другим лицам (дальние

родственники, знакомые и т.д.) осуществляется с соблюдением санитарной

нормы жилой площади (6 кв. м. на 1 чел.) и заключения договора найма

жилого помещения.

Предметом договора найма является отдельное изолированное

помещение в виде комнаты, нескольких комнат в квартире (доме), либо

квартира (дом) при временном выезде собственника жилого помещения и

членов его семьи в др. ..."

Возможен ли такой расклад, и смогу ли я прописаться у сестры если будет заключен договор об аренде жилой площади?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Ну неужели никто не знает?!

На самом деле вопрос этот нужно срочно решить,поэтому хотел бы,если всё это осуществимо, нанять адвоката в решении этой задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Ну неужели никто не знает?!