AlexPilot Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 И предъявить кафе требование, оставить запись в Книге отзывов. Тогда в текст жалобы можно добавить, что "такого-то числа мною оставлена запись о нарушении моих прав в Книге отзывов и предложений кафе, а также предъявлено требование на основании п.3 ст.16 ЗоЗПП о возврате денежной суммы за навязанное блюдо, которого я не заказывал и не употреблял". Будет совсем хорошо.
Молодой Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 AlexPilot, Фрукты мы съели, я же их оплатил, спорить и доказывать свою правоту и показать свою жадность в присутствии дамы я не хотел
Молодой Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Сеня заехал в “Сим-Сити”, попросил жалобную книгу и пообщался с руководством, передо мной извинились, сказали, что такого быть не может, что бы нас обязали в приобретении какого-либо блюда. Что официант могла перепутать и они обязательно с ней поговорят, что бы такого не повторялось.
Журналист Светлана Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Сеня заехал в “Сим-Сити”, попросил жалобную книгу и пообщался с руководством... Запись в книге жалоб оставили? На возврате денег, я так поняла, вы настаивать не стали.
AlexPilot Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Фрукты мы съели Об этом стоило сказать сразу. Тарелки с фруктами сегодня на столах заметили?
Владимир* Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Просьба не флудить. Убедительная. А также писать, употребляя словосочетания "по моему мнению", "я считаю" и т.п. А можно, я сидя буду отвечать или вставать надо? Как по Вашему стоит мне начинать ответы со слов: "Прошу нижайшего позволения"... или Вы без этого мне разрешаете?
Молодой Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Запись в книге жалоб оставили? На возврате денег, я так поняла, вы настаивать не стали. Запись в книге не оставил, здесь же не вина администрации. Как я понял официантка зачем-то хотела нам в парить Фруктовую корзину, в принципе мне фрукты понравились, я ими наелся, но за то, что официантка нам навязала Фруктовую корзину, она осталась без чаевых, я расплатился кредитной картой. На возврате денег настаивать нельзя, я же съел фрукты. То что официантка нам объяснила присутствие корзины на столе, как обязательным заказом, это сугубо ее желание нам продать фрукты, в ресторане обязаловки чего-либо покупать нету. Администрация пояснила, что присутствие фруктов на столах у них выглядит как украшение столов, правда я не понял, можно есть эти украшения или нужно просить, что бы официант порезала фрукты, и только тогда это будет считаться заказом. Как это сделали мы, когда нам заявили, что нужно будет оплатить Фруктовую корзину.
Молодой Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Об этом стоило сказать сразу. Тарелки с фруктами сегодня на столах заметили? Да тарелки с фруктами на столах у них стоят всегда, они так украшают столы. Дело в том, что мы сидели не в основном зале, где живая музыка, а на диване за столом, где более домашняя обстановка и там действительно Фруктовая ваза предмет интерьера, мы даже когда присели за стол не сразу обратили внимание, что на столе уже стоит тарелка с фруктами.
AlexPilot Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Запись в книге не оставил, здесь же не вина администрации Это прямая вина администрации. Потому что нам заявили, что нужно будет оплатить Фруктовую корзину. Надо было попросить унести ее со стола, сказать что она вам не нужна и платить за нее вы не будете.
Владимир* Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Надо было попросить унести ее со стола, сказать что она вам не нужна и платить за нее вы не будете. Гуляемая им спутница нежно поглядит на кавалера и подумает.... О-ё????
A.Koytov Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Доказывайте это чеком. Остальное Роспотребнадзор установит при проверке заведения по вашему обращению. Именно так. Последний раз, посетив один известный ресторан, прямо скажем - офигел от продажи сигарет за 150 руб, которые стоят 69. Корректно переспросив официанта "за что", получил ответ "Это сигаретный набор - они самые, спички и зажигалка"... После проверки РПН, последние с радостным голосом звонили и просили почаще обращаться к ним по подобным нарушениям, поскольку сие событие правонарушения не требует особых усилий доказывания, дополнительных исследований (н. лабороторных) и пр. Более того, план никто не отменял. Молодой, просительную часть изложите по принципу: Прошу проверить указанное обстоятельство, в случае наличия оснований, привлечь виновных лиц к административной ответственности, признать меня потерпевшим по административному делу. По факту вынесения процессуальных постановлений и определений, прошу ВЫСЫЛАТЬ ИХ КОПИИ, заверенные надлежащим образом, по указанному адресу в следующих случаях: - возбуждении административного дела и проведении административного расследования (ч. 3.1. ст. 28.7 КоАП РФ); - продление срока проведения административного расследования (ч. 5.2 ст. 28.7 КоАП РФ); - назначения административного наказания либо прекращения производства по делу (ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ). Также прошу заблаговременно сообщить мне о времени и месте составления протокола. Просить признать потерпевшим с точки зрения права не требуется, поскольку Вы априори здесь потерпевший в рамках АД, но в РПН часто этого не знают, или забывают, или еще какие причины. Журналист Светлана, в очередной раз призываю не пороть горячку, тем более так эмоционально. Надеюсь более чем ясно выразился?
Журналист Светлана Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Журналист Светлана, в очередной раз призываю не пороть горячку, тем более так эмоционально. Надеюсь более чем ясно выразился? Спасибо, koytOFF, за особое внимание к моей скромной персоне. Единственное, не нашла в этой теме отражения своих эмоций. Но меня смущает "смена информации" топикстартером. Сначала он говорил об одном заказе, потом о другом: ...что бы не сидеть за пустым столиком заказали пару рюмок без алкогольной водки (т.к. за рулем). что бы не сидеть за пустым столиком заказали кофе и мороженное. А в целом, я считаю, тема оказалась очень познавательной, во всяком случае, лично для меня. Это благодаря Вашему сообщению в ней и сообщению участника gals. Спасибо!
AlexPilot Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 А в целом, я считаю, тема оказалась очень познавательной, во всяком случае, лично для меня Это очевидно
Молодой Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Журналист Светлана, чего не понятно, вначале попросили воды, потом сделали заказ - кофе и мороженное или пироженное, я уже не помню, кофе крепкий был
Молодой Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Журналист Светлана, Здесь мы обсуждаем не мой заказ, а то что к любому заказу обязаловка фрукты! Притом эта обязаловка только в пятницу и субботу, как нам сказала официантка, которая осталась без чаевых из-за этой обязаловки.
Владимир* Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 которая осталась без чаевых из-за этой обязаловки. Ха-ха, она не долила Вам воды.
Молодой Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Ха-ха, она не долила Вам воды. Она в начале принесла воды, а потом мы расплачивались. Так что она не могла знать, сколько получит чаевых. А если она всем не доливает воды, так это она ворует у администрации, а не у посетителей. Второй раз я приду в то кафе, где будет более полный стакан с водой, а не в то кафе, где красивые официантки в коротких юбках и шеф повар лаурят нобелевской премии по физики.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.