Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Сдал телефон на возврат суммы. (отдельная тема)


Рекомендуемые сообщения

прописано требование

Я хотел найти требование, но не нашел. Есть что-то в рамочке, но не конкретно требование, а типа цитирование закона, то что Вы можете потребовать в дальнейшем и в конце заявления - ОЗНАКОМЛЕН. Впрочем тут все зависит от судьи, как он посмотрит на это заявление. Но ситуация спорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Здравствуйте! У меня такая ситуация.

29 января 2011 года в сети магазинов "Евро****"я

приобрела мобильный телефон NOKIA 6700 classic.

Срок гарантии 1 год. Через какое-то время заметила, что телефон стал

самопроизвольно выключаться в состоянии покоя. Например, когда заводила

на аппарате будильник, то утром он не срабатывал, т.к. был выключен. Почитала в интернете отзывы. Оказывается, что у этой модели это характерный глюк.

03.12.2011 года я обратилась в магазин "Евро****" с устным заявлением о возрате денежных

средств за некачественный товар. Директор магазина сказал, что

необходимо сдать телефон на проверку качества. Я согласилась. Проверку

качества проводила фирма, у которой в контактах на её сайте

размещен телефон "Евро****". В конце декабря 2011 года мой телефон

прошел процедуру проверки качества.Обнаруженная неисправность:

"Некорректная работа ПО, зависание или ошибки". Выполненные работы:

"Произведена смена программного обеспечения". В фирме прокомментировали, что гарантии,

что телефон будет работать исправно не дают.

17.12.2011 года я обратилась с письменной претензией в "Евро****" о возврате денежных средст за купленный мной мобильный телефон. На что получила отказ. Телефон продолжает работать неисправно: самопроизвольно выключается в состоянии покоя. Опять обращаться в "Евро****" не вижу смысла, т.к. повторится замкнутый круг.

Что делать?

Обращаться в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека?

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E V A наверно теперь надо идти в суд. Он назначит экспертизу. Если действительно это неисправность, обяжет "Е..." вернуть вам деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E V A наверно теперь надо идти в суд. Он назначит экспертизу. Если действительно это неисправность, обяжет "Е..." вернуть вам деньги.

не подскажете где посмотреть образцы исковых заявлений?

НАШЛА))))

http://ivzpp.ru/obraztsy-iskovyh-zayavleniy#spoiler_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел найти требование, но не нашел. Есть что-то в рамочке,..

Перввые строки с рамочки:

"Я отказываюсь от проведения ремонта по гарантии принадлежащего мне товара. Прошу выполнить следующее требование: произвести возврат денег." ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажете где посмотреть образцы исковых заявлений?

НАШЛА))))

http://ivzpp.ru/obraztsy-iskovyh-zayavleniy#spoiler_0

:yes2: :yes2:

но может что-нибудь ещё вам посоветуют здесь. Дождитесь комментария Владимира. :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел найти требование, но не нашел.

Там впечатано: "Я отказываюсь от проведения гарантийного ремонта и прошу вернуть деньги".

Обращаться в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека?

Будет не лишним.

Можно с ними обсудить вопрос обращения в суд и привлечения специалиста РПН к процессу, в соответствии со ст.40 ЗоЗПП.

Ходатайствовать перед судом о назначении и проведении экспертизы товара за счет продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там впечатано: "Я отказываюсь от проведения гарантийного ремонта и прошу вернуть деньги".

Да я видел, но там вроде есть поле для подписи(подтверждения) этого требования и оно пустое. Вместе с тем заявление называется ... о проведении проверки качества. Как суд будет смотреть на это :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не суть.

Помню (года три назад, что ли), в отношении "Связного" было решение суда, обязывающее внести в типовую форму заявлений графу для указания выбранного потребителем требования в отношении товара с недостатками.

Это решение было исполнено, и теперь такая графа есть и заполняется она или самим потребителем от руки, или продавцом (претензионным специалистом), что не важно: требование предъявлено надлежащим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там впечатано: "Я отказываюсь от проведения гарантийного ремонта и прошу вернуть деньги".Будет не лишним.

Можно с ними обсудить вопрос обращения в суд и привлечения специалиста РПН к процессу, в соответствии со ст.40 ЗоЗПП.

Ходатайствовать перед судом о назначении и проведении экспертизы товара за счет продавца.

СПАСИБО!

Скажите есть какая-то форма заявления об отсрочке уплаты гос.пошлины по исковому заявлению? Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Ведь я могу написать заявление в суд и не сразу оплатить гос.пошлину? Может и экспертиза подпадает под этот случай?

Мне надо успеть подать иск до истечения срока гарантии? Он у меня истекает 29 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой пошлине речь?

В соответствии со ст.17 ЗоЗПП

3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Никакую пошлину вы платить не будете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню (года три назад, что ли), в отношении "Связного" было решение суда, обязывающее внести в типовую форму заявлений графу для указания выбранного потребителем требования в отношении товара с недостатками.

Это решение было исполнено, и теперь такая графа есть и заполняется она или самим потребителем от руки, или продавцом (претензионным специалистом), что не важно: требование предъявлено надлежащим образом.

:yes2:

а не подскажите, где можно с данным решением ознакомиться?

Владимир* Да я видел, но там вроде есть поле для подписи(подтверждения) этого требования и оно пустое.

я его закрыл на сканкопии. под рамочкой была подпись о подтверждении требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочтительно сделать это в течение гарантийного срока, потому что после него, но в пределах двух лет, доказывать что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента, придется уже вам, а не как сейчас - когда продавцу надо доказывать вашу вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочтительно сделать это в течение гарантийного срока, потому что после него, но в пределах двух лет, доказывать что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента, придется уже вам, а не как сейчас - когда продавцу надо доказывать вашу вину.

спасибо))) я подам иск до истечения гарантийного срока, а если экспертизу назначат после истечения срока? Иск подается в арбитражный суд или мировому судье? Если второй вариант, то по месту жительству истца или ответчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подам иск до истечения гарантийного срока, а если экспертизу назначат после истечения срока?

Ничего страшного.

Иск подается в арбитражный суд или мировому судье?
При цене иска до 50 000 рублей - мировому судье.

по месту жительству истца или ответчика?
Прочтите ст.17 ЗоЗПП:

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

  • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.
  • Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлексПилот, Спасибо!!! Я могу подать иск не по своей прописке, а по месту жительства, так?

жительства или пребывания истца;

Скажите, что еще реально в иске требовать кроме возврата денег за купленный телефон, например моральный вред.

Мне в претензии о возврате денег отказали.

Я в интернете прочитала

В соответствии со ст.22 Закона возврат денежных средств должен быть осуществлен в течении 10 дней со дня предъявления требования.

Поскольку Ответчик в вышеназванный срок требование не удовлетворил, то в соответствии с требованиями ст. 23 Закона Ответчик должен уплатить пени в размере 1% цены товара

Это подходит к моей ситуации?

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу подать иск не по своей прописке, а по месту жительства, так?

Да.

Выше приведен исчерпывающий список вариантов.

Скажите, что еще реально в иске требовать кроме возврата денег за купленный телефон, например моральный вред.

Мне в претензии о возврате денег отказали.

Если требование будет признано правомерным, а отказ - необоснованным, суд взыщет неустойку по ст.23 ЗоЗПП. При этом ее величина, скорее всего, будет судом снижена на основании ст.333 ГК РФ.

Размер морального вреда определяется судом, вот как сказано в ст.15 ЗоЗПП

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

В расчет цены иска размер морального вреда не включается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчет цены иска размер морального вреда не включается.

AlexPilot, спасибо))) Стоит писать в иске о моральном вреде: не о стоимости, а о факте? Или суд это сам учтет?

Сегодня забрала заказное письмо-отказ в удовлетворении претензии из главного офиса "Евро****" по СЗ ФО . Они ссылаются на то, то при проверке качества телефон оказался исправен. Хотя в моих документах, которые получила после проведения проверки качества написано: «Обнаруженная неисправность: "Некорректная работа ПО, зависание или ошибки". Выполненные работы: "Произведена смена программного обеспечения"».

Телефон продолжает самопроизвольно выключаться. Это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит писать в иске о моральном вреде: не о стоимости, а о факте? Или суд это сам учтет?

Можно указать как-нибудь так:

"Размер причиненного мне морального вреда я оцениваю в столько-то".

Они ссылаются на то, то при проверке качества телефон оказался исправен. Хотя в моих документах, которые получила после проведения проверки качества написано: «Обнаруженная неисправность: "Некорректная работа ПО, зависание или ошибки". Выполненные работы: "Произведена смена программного обеспечения"».

Телефон продолжает самопроизвольно выключаться. Это норма?

На момент передачи товара из ремонта он работал, но недостатки устранены не были и начали проявляться, а вы их обнаружили и снова получили право на требование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexPilot, спасибо!!! Составила исковое зявление. Написала по интернету обращение в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека.

Стоит ли параллельно с этим отнести в магазин еще одно заявление о расторжении договора купли-продаже и возврату денежных средств? Типа вот этого http://kolosov.info/yuridicheskaya-konsultaciya/pretenziya-o-vozvrate-deneg-za-nekachestvennyy-tovar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл заново обращаться к продавцу, если вы уже получили на бумаге отказ в требованиях?

Я получила отказ после получения телефона с проверки качества. Потом попользовалась аппаратом, а он выдает все те же неполадки((( Может они передумают)))

Хотя Вы правы))) Опять наступлю на те же грабли(((

Поэтому в суд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом попользовалась аппаратом,

Значит следует опять написать претензию с требованием возврата денег и одновременно подавайте иск в суд. Когда продавец получит копию искового, только тогда он включит свои думающие "механизмы" и возможно пойдет Вам навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...