Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Отсрочка по депрессии

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такая ситуация.Мне 22 года,сейчас учусь на 6 курсе дневного отделения вуза.После окончания вуза(через год )- в армию.Однако я неоднократно обращался в психоневрологический диспансер(3 раза,начиная с 3 курса) и лечился там от депрессии на дневном стационаре.Последний раз лечился в связи с тревожным расстройством,тоже на фоне депрессии.Вызывали для получения отсрочки по учебе в военкомат,психиатр сказал,что на учете ПНД я состою(есть в списках),но насчет того,положено ли в армию или нет ,не сказал ничего определенного.Сказал,что скорее всего я буду направлен в психиатрическую больницу для обследования,когда придет время призываться.Вообще ,реально ли в моей ситуации не пойти в армию и дает ли депрессия право на отсрочку?к слову, в реальной жизни она мне мешает довольно сильно....

Опубликовано

Да, дает. Надо почаще ходить к врачу-психиатру и жаловаться на тревожность, подавленное настроение, особенно в осенне-зимний период. Еще при таких состояниях практически всегда нарушения сна, можешь жаловаться. Поставят на консультативный учет ст 26 ФЗ О психиатрической помощи, который практически никаких последствий для гражданской жизни не имеет. Но от армии освобождает. Могут быть вопросы при устройстве на работу в органы ВД, МЧС, чиновники, но оно редко кому надо.

Если в твоем городе нет при ПНД дневного стационара, то подтверждать диагноз направят в ПБ. Основным методом обследования будет энцефалограмма и психологические тесты. Ничего страшного не будет.

Опубликовано

психиатры конечно не занимаются сломанными костями и другим явными болезнями которые видны и можно потрогать руками. Да психиатры во многом ориентируются на слова пациента и его субьективные ощущения. Только не надо на этом основании считать всех психиатров дураками. ))